Глава 14

1.2K 65 5
                                    


Мы спустились на первый этаж и подошли к незаметной под лестницей двери. Алёна тихонько постучалась, и дверь открыла пожилая женщина. У неё уже были видны ниточки седых волос в строгой причёске и маленькие морщинки около глаз, однако фигура осталась в отличной форме. Наверняка, она ни секунды не сидит на месте.

Я не успела представиться, как женщина сморщила нос и нахмурилась. Её взгляд пробежался по мне, а руки ухватились за кружевной белый фартук. Меня немного покоробило такое странное поведение, и я решилась спросить:

– Извините, что-то не так? – Она переглянулась с Алёной, и та почему-то кивнула. Становится всё чудесатее и чудесатее. – Ну? – Тараканы в голове уже начали строить нехорошие предположения относительно переглядываний.

– Не берите в голову, – оживилась женщина, не удосужившись ответить. – Елена, иди на кухню. Дарья приготовила завтрак двадцать минут назад. – Алёна пошла в сторону кухни, не забыв перед этим закатить глаза, и внимание тут же переключилось на меня. – Вас зовут Варвара? – Я кивнула. – А меня Нина Павловна. Можете звать просто – Нина. Проходите.

Когда мы стояли на пороге комнаты, создавалось ложное впечатление, что за спиной Нины находится маленькая каморка. На самом же деле в ней поместились две стиральной машины, два шкафа с постельным бельём, одна большая тумба, два стула и стол со швейной машинкой. Освещалось это всё прямыми солнечными лучами, которые попадали сюда через широкое окно.

Я прошла в комнату и закрыла за собой дверь. Нина Павловна достала из тумбы какие-то вещи и снова, посмотрев на меня, зависла на несколько секунд, после чего помотала головой.

– Что происходит?

– Простите, что вы имеете ввиду? – Женщина попыталась беззаботно повести плечами, но это получилось у неё как-то дёрганно и лишь ухудшило мои подозрения.

– Почему вы так на меня смотрите? – Как бы мне сейчас не было неловко, я должна была выяснить причину этого странного поведения.

Нина положила стопку вещей на стол и тяжело вздохнула, подняв вдруг ставшие печальными глаза.

– Вы похожи на Зою, – она не дала мне задать очередной вопрос, – мать Алёны.

Наступило неловкое молчание. Слова женщины заставили меня встать в ступор, но, в конце концов, неспокойная натура дала о себе знать.

Вишнёвый аромат любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя