ПРОХОР И КО
- Темно, не получится ничего, - заявил Серега.
- Все равно снимай! - Потребовал Артур. - Мы должны показать ночную жизнь.
- Фигли тут снимать ?! Я ж тебе талдычу: не выйдет!
- А я тебе говорю - снимай!
- Ты че, тупой ?! - Возмутился Серега. - Бери и сам снимай!
Прохору надоела их перебранка:
- Парни, хватит орать! Артур прав, ночная жизнь тоже нужна, значит, надо что-то придумать. Может, фонариками подсветить? У кого есть фонарь?
- За фонарями надо в корпус возвращаться, - сказал Глеб. - Но, по-моему, Серега прав, чего тут Снимать-то? Ну улица, ну темно, нет никого ... Давайте сразу на дискотеке.
- А переход? - Возмутился Артур. - Я должен сказать пару слов, ... прежде чем
- За кадром скажешь, - предложил Влад.
Артур закатил глаза:
- Что значит - за кадром !? Мы тут хоум-видео, что ли, Снимаем? Извините, это без меня! Проха, ты же режиссер! Что происходит, я не понимаю? Мы же обо всем договорились!
- Тоже мне, профессионал, - хмыкнул Серега, - у нас одна камера и больше ничего! Все, что мы можем, - это обычная репортажка. Потом нарезать кусочков, смонтировать, музычки добавить, все такое ... О! Смотрите-ка, девчонки идут!
Артур шикнул и взмахнул рукой, Серега, начисто забыв об отсутствии света, схватился за камеру. Влад и Глеб синхронно повернулись. Прохор автоматически последовал их примеру. Девчонки шли по пальмовой аллее, как раз в их сторону. Они о чем-то оживленно переговаривались. Одну из них - высокую с пышным хвостом золотистых волос - Прохор узнал. Марина, кажется. С ней рядом угловатая худышка, голова опущена, смотрит в землю, девчонки называли ее Ликой. Имена двух других он не запомнил.
- Это наши, - негромко сказал друзьям.
Артур встрепенулся:
- Отлично! Девчонки, вы на дискотеку?
Четверка остановилась, повернули головы, как по команде, все, кроме Лики.
- Мы свои! - Крикнул Артур. - Идите сюда, нужна ваша помощь.
Они пошептались, послышались смешки:
- Ребята, это вы, что ли?
- Мы, что ли, - хохотнул Серега. - Давайте к нам, не кусаемся.