Глава 6

78 3 0
                                    

Кино снимается!

Д а, с соседкой не повезло. Но кто же знал, что Лика окажется такой букой и злюкой. Непонятно, зачем ехала в лагерь? И, главное, если ей что-то не нравится, почему не скажет, не поделится? Маринка же к ней со всей душой, сразу под свое крылышко взяла, поселила с собой в один номер, и так, и сяк, только что качучу перед ней не пляшет. Оправдывает ее перед девчонками. Устала уже! Что за капризы, в самом деле, ведь не маленькая! Чего на людей бросается? И как себя с ней вести?

Во время обеда девчонки пристали: «Что ты с ней возишься? Она же дикая какая-то, вести себя не умеет »Пришлось защищать, объяснять:« Что же делать, я ее родителям пообещала присматривать, вообще-то она нормальная, сама не знаю, что с ней случилось ... »

Конечно, предположения посыпались: «Заболела? Месячные? Может, Влюбилась? Или поссорилась с парнем перед отъездом, а он теперь не звонит ». Сидели, гадали, да толку! От Лики слова лишнего не добьешься.

- А давайте сейчас пойдем к ней и спросим, ​​- Настя предложила.

- Да, пусть объяснит свое поведение, - поддакнула Аленка.

Маринка ужасно не любила всякие разборки. В школе надоели, неужели и тут придется выяснять отношения. Но девчонки правы, надо всем вместе пойти и поговорить. Им здесь жить почти месяц, если Лика будет продолжать всех игнорировать и капризничать, то придется поставить ее на место.

Настроенные весьма воинственно, девчонки отправились в свой корпус. Но в номере застали не только Лику, но и вожатую. Настя с Аленкой почему-то смутились и убежали. И Ольга почти сразу собралась уходить. Маринка в растерянности села на кровать: и что ей теперь делать?

- Кстати, Мариш, чуть не забыла, - уже в дверях обратилась к ней Ольга, - ты хотела что-то в сейф положить?

- Я? - Удивленно переспросила Маринка и уставилась на вожатую, а та чуть заметно подмигнула и повела подбородком, приглашая с собой. - А! Да! - Всполошилась Маринка и схватила с тумбочки сумочку. - Вот, тут у меня ... - Она не смогла сразу придумать, что там у нее такое важное, просто вышла следом за Ольгой.

- Мариш, я с тобой поговорить хотела ...

- Это Насчёт Лики, да? - Переспросила Маринка. - Ну вы же сами видите. - Маринка развела руками.

Песчинка на ладониМесто, где живут истории. Откройте их для себя