ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ПЯТЕРКА
Они расселились в двух смежных номерах, как и было задумано. Артур и Серега с Прохором, Глеб и Влад - через стенку.
- Старожилам - почет и уважуха, - заметил Серега, разваливаясь на кровати.
- А то! - Поддержал его Артур, стягивая мокрую одежду. - Проха, - окликнул он, - ты как насчет модераторства?
- Можно, - откликнулся Прохор, заталкивая рюкзак в шкаф.
- Оно вам надо? - Лениво переспросил Серега.
Прохор пожал плечами:
- Почему бы и нет? Меня еще в прошлом году звали.
- Не, напряги - на фиг! - Серега лег на спину, закинул руки за голову. - Годится, - кивнул удовлетворенно.
Прохор усмехнулся. Он приехал в лагерь уже в четвертый раз. Его друг и одноклассник Артур, как и Серега, - в третий. С Владом и Глебом они познакомились в прошлом году.
Так что «Тропикану» Проха и его товарищи знали как свои пять пальцев. В прошлом году Прохора, как самого активного и ответственного, уже приглашали в совет лагеря, но он от должности модератора отказался. По жизни не любил выставляться. И в школе тоже: сколько раз его пытались продвинуть во всякие советы, но Прохор упорно избегал публичности. Просили принять участие в каком-нибудь мероприятии - пожалуйста! Помочь - ради бога! Но управлять, указывать, заседать, светиться - увольте!
Но в этом году он решил изменить своим принципам. Появились причины. Дело в том, что у них с Серегой возникла идея - снять кино о «Тропикане». Не на пустом месте, конечно. Сереге родители подарили приличную камеру, и приятели во время учебного года почти все свободное время посвящали видеосъемке. Проштудировали множество пособий и специализированных журналов, записались на курсы и осенью должны были представить свою работу на суд компетентного жюри. Если их кино пройдет отборочные туры, то, возможно, попадет на фестиваль юношеских фильмов. За это стоило побороться!
Условия участия в конкурсе были самые демократичные, снимать можно было все, что душе угодно, хоть про любовь, хоть про войну. Поэтому Прохор сразу же предложил Сереге сделать такой репортажный фильм о «Тропикане». Сереге вроде бы идея понравилась. Решили, на месте разберутся со сценарием и всем остальным.