Глава 15

97 3 0
                                    

«Продолжение банкета»

Лике не удалось поспать этой ночью. Намучилась она с Маринкой. Эти влюбленные – чистое наказание! Маринка металась по комнате, заламывала руки, глухо стонала, кому-то угрожала, несколько раз принималась плакать и чуть ли не волосы на себе рвала. Ну что тут делать? У Лики никакого опыта по обузданию чувств у буйнопомешанных, точнее у страстно влюбленных. Во всяком случае, за прошедшую ночь у Лики сложилось впечатление, что любовь – это вроде болезни, помешательство такое. И самое странное – два человека влюблены друг в друга, но при этом ухитрились устроить скандал на ровном месте. Спрашивается, зачем Сережка грубил Маринке? А та в отместку хотела, чтобы Сережка ревновал. А получилось то, что получилось. Теперь вот у Маринки истерика, Серегу могут выгнать из лагеря, да и Маринку, наверное, тоже.

– Если что, я с ним уеду! – заявила Маринка. Под утро она горела, как в лихорадке. – Я сейчас пойду и скажу всем, что это я виновата! Я одна! – твердила она.

Лика усадила ее на кровать, погладила по руке, вспомнила, что мама в таких состояниях капала себе валерьянки. Вот бы и Маринке сейчас накапать...

– Все будет хорошо, – уговаривала Лика. – Вот увидишь, все устроится, вы во всем разберетесь, помиритесь и будете вместе, как раньше.

– Нет, – Маринка встряхивала спутанными пышными локонами, – он ни за что меня не простит!

– Простит, вот увидишь, – обещала Лика, хотя не имела ни малейшего понятия о том, что по этому поводу думает Серега и вообще, как парни оценивают случившееся. Она устала и уговаривала Маринку автоматически, плохо соображая, о чем, собственно, она говорит.

– Пойдем прямо сейчас. – Маринка порывисто вскочила и бросилась к двери. Лика повисла у нее на руке:

– Маришенька, милая, подожди! Сейчас около шести утра, все спят! Ты перебудишь весь корпус, и нам снова влетит. Давай дождемся подъема!

Маринка остановилась, взглянула в сторону окна, где из-за шторы виднелось утреннее розовеющее небо. Сникла.

– Да, сейчас еще рано... Как думаешь, а парни еще спят?

Лика пожала печами:

– Наверное, не знаю. Может, и мы приляжем на часик, а?

Маринка спохватилась:

Песчинка на ладониМесто, где живут истории. Откройте их для себя