Бетани.

71 7 0
                                    

Она сидела у окна и смотрела на стекающие капли дождя. Было очень тихо и спокойно. Для Бетани всегда все было в радость, но только не тишина. Она угнетала и раздражала её.
Каждый дождливый день она сидела у окна и думала только об одном. Ей всегда хотелось выбежать на улицу и промокнуть до нитки. Снять обувь и пробежаться по лужам, а потом, выдохшись, сесть прямо на дорогу и слушать шум дождя.
Когда дождь заканчивался, она откладывала эту мысль подальше. В самый дальний угол.
Эта 22-летняя девушка старалась никогда не унывать и дарить улыбки окружающим. Но с ней никто не общался, была лишь Миссис Джоана. Она всегда улыбалась ей в ответ, а ещё часто пекла пироги с ягодами. Бетани очень любила их и Миссис Джоанну.
А ещё Бетани любила книги. У неё было много свободного времени, поэтому она много читала.
Она любила мечтать. Бетани давно мечтала научиться танцевать, девушка всегда восхищалась танцорами.

Видя себя в зеркале, Бетани переставала улыбаться, ей не нравилось своё отражение. Но ведь она была очень красива..
Ее огромные серые глаза были очень выразительны, даже с какой-то искринкой.
Ее чёрные и густые волосы всегда были собраны в красивую прическу.
Ее милая улыбка заставляла улыбнуться каждого.
Но что же не нравилось в себе Бетани?

Она ненавидела свои ноги. Ведь они не давали ей пробежаться босиком по лужам и научиться танцевать.
Она ненавидела свои уши. Ведь они не могли слышать шум дождя и голос Миссис Джоанны.

Под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя