Оливер.

45 3 0
                                    

Дождливые дни всегда нравились Оливеру. Это было для него что-то особенное. Вечера раздумий и спокойствия.

Оливер был хорошим парнем. Он рано потерял своих родителей и жил со своей сестрой-двойняшкой, которую кормил и содержал.

Дождь не прекращал лить, а Рутт так и не появлялась дома. Её чай и ужин давно остыли.
Парень глубоко вздохнул, встал из-за стола и накрыл еду сёстры салфеткой.
- Кажется, что ждать её сегодня уже не стоит..
Он направился в свою спальню и уже собирался ко сну, но мысли о всяком не давали сомкнуть глаз.

Оливер был холоден ко всем, кроме своей сестры. Он понимал, что она - его единственная семья. Рутт далеко не подарок, но он любил ее и ценил всем сердцем.

Парень только начинал засыпать, как в дверь постучали.

На пороге стоял его наставник Джеффри. Он был намного старше Оливера. Джеффри относился к работе очень серьёзно и был готов выйти даже не в свою смену.

Работа в Скотланд-Ярде очень утруждала Оливера и не давала порой спать по ночам.

-Здравствуй, Джефф, какими судьбами?-Парень понимал, что работа снова вытащит его поздней ночью, в ливень, расследовать очередное происшествие.
-Доброй ночи, Оливер. Я снова с не очень хорошими вестями. У нас новая жертва - Патаянс Сондер. Жестоко убита в своем доме, смерть произошла от удара тупым предметом.-Договорил Джеффри.

Сверкнула молния, дождь усилился. Оливер оценил ситуацию на улице и стал надевать пальто.

Мелькнула мысль о Рутт: "Не забыла ли она ключи? Надеюсь, нет."

Оливер и Джеффри вышли из дома, парень закрыл дверь.

-Такси!- крикнул Оли. Перед ними остановилась машина и они отправились на очередное нераскрытое дело..

Под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя