-Скука! Скука смертная! Я торчу в этой дыре уже.. Да я уже со счёта сбился! - Парень был на взводе, ему не сиделось на месте.
-Мистер Винс, может вы хотите зеленого чаю с мятой?- Дворецкий стоял в дверях и наблюдал за своим хозяином, ходившим из одной части кабинета в другую.
- Винсонт, замолчите со своим чаем. И, называя меня по фамилии, вы старите меня лет на 20. Меня зовут Дван, прошу называть меня так.- Юноша остановился и, посмотрев на своего дворецкого, улыбнулся.
-Хорошо,Сэр.- Улыбнулся в ответ блондин.Дворецкий был приятной наружности, но и не только снаружи, он был красив и внутри. Винсонт был обладателем светлых волос и зелёных глаз. Его белоснежная кожа и длинные ресницы чем-то зацепляли каждого. На нем был надет черно-белый фрак и начищенная до блеска обувь.
Хозяин подобрал дворецкого с улицы, когда они оба ещё были детьми. Маленький Винсонт работал бутблекером, он не имел семьи. Зарабатывал себе на хлеб, чистив обувь на улице.Они были похожи судьбой, оба не имели родителей в таком маленьком возрасте, но выглядели они совершенно по-разному. Как небо и земля. Дван, маленький мальчишка, жил в огромном особняке с кучей слуг, брюнет с серыми глазами и худощавым телосложением.
Дван был очень сдержан, но при этом мог и нахамить. Лишь Винсонт понимал хозяина, который не изменился совершенно, они оба ещё были мальчишками беспредельщиками.
-А давай прогуляемся! - Дван так крикнул, что Винсонт подпрыгнул.
-Но, сэр, на улице сильный ливень!-Воскликнул дворецкий.
-В этом вся и фишка, мой милый друг. Хватай зонты и пальто, мы идём гулять под дождем!- Дван радовался как ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождем
Short StoryДля вдохновения. Маленькие истории о совершенно разных людях. Кто же скрывается по зонтом?