Джозефф.

57 4 1
                                    

    Был вечер. На улице сильный ливень, но Джозеффа не особо это волновало. Его в вообще ничего не волновало в последнее время.
Казалось, что он ни в чем не нуждался. Красивая внешность, богатый дом, огромное количество друзей.

   Но не все было так гладко. Постоянные ссоры с родителями... Вот что раздражало его больше всего.
  Они заставляли его общаться с будущей невестой. Её звали Равенна.
  Она была девушкой не лучшего характера, постоянно крутилась вокруг Джозеффа и создавала шум.    Он не любил её, а она любила его деньги.

  Этот вечер был не исключение. Джозефф сидел у окна и пытался прочесть хотя бы строчку новой книги, но Равенна не давала ему это сделать:
- Опять ты свои скучные книжки читаешь. Ты даже не заметил мою новую прическу, которую сделала мне прислуга. Джозефф, ты совсем меня не видишь!
  Джозефф, не поднимая головы, взглянул на возмущенную мину рыжеволосой девушки. Её зелёные глаза были полны недоумения.
- Хорошая прическа. - Сказал голосом, полного безразличия, вздохнул, и снова опустил глаза в книгу.
- Ты ужасен.. - Девушка, развернувшись, ушла из библиотеки.

- А может этот день не так плох, как я думал. - Пробубнил парень себе под нос и на его лице появилась ухмылка.

Равенна не была плохой девушкой, нет. Она просто не понимала Джозеффа, а он не понимал её. Они были слишком разные.
17-летней Равенне нужны были развлечения, прогулки.
Но Джозефф, всего на два года старше её, не разделял её вкусов.

Неожиданно распахивается дверь с сильным грохотом. Отец, с явно не хорошими словечками двигался прямо на парня.
- Джозеееефф, мне Равенна сказала..- Глаза отца были темнее ночи.
  Джозефф встал с кресла, поправил свой костюм и отложил книгу.
- Насчёт хорошего вечера я ошибался. - Вздохнув, сказал парень.

Под дождемМесто, где живут истории. Откройте их для себя