Двое молодых юношей, надев шикарные чёрные пальто и взяв зонты, направились прямиком под дождь без особой цели.
Выйдя на улицу, Дван кинул свой зонт Винсонту, а сам начал радоваться как ребёнок дождю.
Он забавно выплясывал по лужам и наслаждался мгновением.-Сэр, прошу, возьмите зонт. Вы можете заболеть! - сквозь улыбку, говорил дворецкий.
-Меня зовут Дван, Винсонт, Дван! - Довольный, продолжал выплясывать.
-Дван, прошу, возьми зонт! - Более настойчиво попросил дворецкий.
Юноша выхватил зонт из рук:
- Я все равно успел промокнуть, зонт мне уже не поможет.- С ухмылкой сказал парень.Они шли под дождём и разговаривали о всяком разном, но неожиданно вдали, при слабом свете фонаря, Дван разглядел очертания девушки:
-Винсонт, кажется ей плохо. Нужно ей помочь.Они ускорились, и, почти дойдя до неё, услышали крик:
-Да чёрт тебя подери!-Выругнулась девушка.-Не думаю, что ей плохо, но она явно не в духе. - Засмеялся Винсонт.
Они подошли уже совсем близко и Дван сказал:
-Негоже девушке кричать на всю улицу такие нехорошие слова..Рутт резко обернулась, она была впечатлена внешним видом этого юноши.
Перед ней стоял парень, одетый в дорогую и, аккуратно выглаженную, одежду, но почему-то насквозь промокший, хотя зонт у него присутствовал.
Дван наконец смог разглядеть черты лица девушки. Перед ним стояла невысокая блондинка, её серые глаза были полные печали. Девушка держала в руках сломанный зонт, а её одежду уже можно было выжимать. Она была явно в нетрезвом состоянии.
- Прошу прощения, что не представились, меня зовут Дван, а это мой друг - Винсонт. -Парень показал рукой на своего дворецкого.
- Рутт. - Недовольно рявкнула девушка.
- Предлагаю пройти чуть выше по улице, там есть беседка, в которой можно укрыться от дождя. - Предложил Винсонт.Дван отдал свой зонт девушке, а дворецкий попросил снять девушку пальто и отдал своё.
Эти трое шли и мило разговаривали. Дван все больше промокал под дождём, но ему это нравилось, и помогал девушке держать зонт. Рутт, накинув пальто Винсонта, рассказывала как она оказалась в такой ситуации. А Винсонт, держа в руках свой зонт и пальто девушки, слушал рассказ Рутт и улыбался.
Дойдя до беседки, этим троим было о чем поговорить под дождём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под дождем
ContoДля вдохновения. Маленькие истории о совершенно разных людях. Кто же скрывается по зонтом?