Харгеон. Светит солнце. Нет, это была шутка. Сейчас льет ливень. На улице пасмурно. Лишь одна девушка рада этому дню.
- Мама, знаешь, я очень люблю гильдию. Потому... Я рада даже в такие дни. - говорила златовласка, тем временем смотря на часы.
- Ой блин! Я ж щас не успею! - кричала Люси, тем временем собирая вещи. Она наткнулась на знакомый шарф.
- Нацу? - она осмотрела шарф. Он и правда принадлежал убийце драконов.
Самого парня девушка не нашла, и потому открыла окно, с надежде, что тот запрыгнет в него, и заберет свой шарф. Кто знал, что его опоила Мира? Да никто. Когда парень пришёл, он сначала мучал Люси, щекотя ее, а потом вовсе навалился на неё. Девушка не знала, что того опоили, и предпочла бы поскорее сбежать. Но этому плану было не суждено сбыться. Парень придавил ее так, что та даже и приподняться не могла, а и подавно встать. В глазах парня горел огонь. Да и сама его температура превышала температуру обычного человека. Он неразборчиво говорил что-то о том, как любит Люси. И что никому ее в обиду не даст. Ей конечно было приятно, но как никак, он был пьяный и его слова она слушать не думала. Да, он конечно всерьёз говорил о том, что думает, но Люси его и слушать не хотела. Взяв первую же книгу, девушка ударила Нацу так, что тот отрубился. Сколько же ему налила Мира, если алкоголь у него сжигается? Люси не сразу поняла что тот пьяный, и тем самым просто пыталась его вырубить. План сработал.
Теперь парень лежал в отрубе. Он что-то бормотал под пос.
- Знаешь Нацу, даже если ты пьяный... Я все равно...
Ей не дал закончить Хеппи, он влетел в комнату и уселся в кровати Люси.
- Шаверма мать твою! Что ты тут забыл?!
- Нацу искал шарф, и я думал что он забыл его здесь...
- Обломись, он уже нашёл его...
- Вот как? Айя, тогда я полетел!
- Шаверма стоять!
Прокричала Люси, но иксид уже улетел.
Девушка не знала чем заняться, и начала высматривать черты лица Драгнила. Так Люси и уснула. Правда теперь она лежала на самом Нацу. Та через сон улыбалась.
* Во сне.... ( Нацу)
- Люси?
Девушка с золотыми волосами сидела на краю озера. Открывался вид на различные травы и деревья. Все было красочно но... Карие глаза лили слёзы, а сзади красовались крылья. Одно крыло было белое, а другое чёрное. Сон стал кошмаром.
Солнце закрыли кроваво-красные тучи, крылья девушки вовсе стали чёрными, а глаза лили не ту прозрачную воду, а кровь. Белое платье было тоже заляпано кровью... Пустые глаза девушки разочарованно смотрели на розоволосого парня. Тот не мог пошевелиться. Он стоял и смотрел на свою напарницу. Она подходила ближе и ближе... А потом и вовсе оказалась в сантиметрах от лица Драгнила.
- Нацу... Я любила тебя... А ты... Убил меня.
После, она упала на холодную гладь воды, что только что оказалась под ногами.
* Реальность.
- Нацу?! Отпусти, мне больно! - кричала заклинательница духов.
- Люси!!! - вскрикнул Драгнил, чем удивил девушку.
Парень был до полусмерти напуган. Он сжимал хрупкое тело девушки. Глаза шарили по телу заклинательницы в поисках ран. Он посмотрел девушке в глаза. Алкоголь давно сжегся, и парень был трезвым, и ещё искал кровь на девушке. Сама Люси не понимала в чем заключается такой резкий порыв страха у самого сильного убийцы драконов.
- Нацу, ты в порядке? - спросила Люси, что была взволнованна порывом Драгнила.
- Да...
Парень выпрыгнул в окно. Очередное " выходи через дверь!" последовало вслед.