Нацу, какого черта?!

752 33 0
                                    

Люси проснулась в такой позе: голова на торсе Нацу, руки во круг его же шеи. Ноги обвивают тело парня.
От такого положения девушка стала красной. Нацу проснулся от того, что Люси сидела на нем. Буквально. Она в нижнем белье сидела на голом торсе парня. Намёк понят? Естественно. Нацу же увидев своё положение не успел ничего сказать, как уже был заткнут подушкой. Люси побежала собирать вещи и закрылась в душе. Красная как рак девушка не думала, что утро будет таким. После душа она вышла в комнату. Парень сидел за столом. Он что-то пережевывал.
- Нацу, сплюнь каку! - крикнула заклинательница, от чего парень подавился.
Они долго смеялись, когда Люси поняла, что тот ел хлеб. Сготовив мясо парню, Люси съела свой йогурт. После завтрака, они пошли на прогулку. Обычно они шли в гильдию. Опять Люси встретила ту женщину.
- Вам письмо.
- Спасибо.
Поблагодарив ее, Люси принялась за прочтение строк. На этот раз это была Эрза. Нацу это письмо показывать не стоило.
- Ну Люси, дай!
Нацу бегал по кругу за заклинательницей. Догнав ее, он выдернул из рук письмо. Первые строки его ввели в шок. Он посинел и трясся. Глаза округлились, а потом он начал бегать в панике.
- Нацу! Говорила я тебе не читать!
Эти слова проплыли мимо ушей, и парень убежал куда-то далеко. Люси ходила кругами, но так и не нашла его. Все как и раньше. Этому девушка была рада.
- Люси! Привет. Я закончил с заданием. Не хочешь сегодня со мной пройтись по клубам. Или ты занята?- подошёл Геирон.
- Ну... Мясо в холодильнике... - пробубнила та. - Нет. Где встретимся?
- Я заберу тебя через три часа, хорошо? - спросил тот, поворачиваясь спиной к девушке.
- Да.- последовало в след парню.
Люси сразу же поспешила собираться. Войдя в гостиницу, она не заметила Нацу, который шарил в ее романах. Она была занята сборкой к "свиданию". Быстро забрав вещи, она прямо перед Драгнилом начала снимать футболку. Конечно, тот сидел тихо и молчал, вот она его и не заметила. Быстро надев платье она призвала рака, и тот сделал ей прическу. Сама она делала макияж.
- И куда ты собралась? - спросил Нацу, от чего та вздрогнула.
- Н-никуда. Я... Погулять. - сказала заклинательница.
- С кем? Это тот что из змее девы?
- Ты откуда знаешь?! - спросила она, повышая тон.
- Учуял... - честно признался тот.
Последовал хлопок дверью. Драгнил остался сидеть тихо, а его возлюбленная пошла по клубам. Нацу с самого начала не понравился тот тип. Он видел его из окна, когда тот приглашал Люси пройтись с ним по клубам.
- Спасибо за приглашение.
- Не за что.
- Геирон, куда идём?
- В тот, где много людей.
Прошло много времени, двое не возвращались. Они пили коктейли и парень начал подкатывать к Люси. Девушка, поняв, что пора уходить потащила за собой пьяного парня. Она тоже немало выпила, но не столько, чтобы неосозновать ситуации. Отправив парня домой, она пошла к гостинице. Зайдя в нее, она ещё заказала себе напитков в номер. Нацу же увидев, что та пьяная в стельку, попытался уложить ее. Не вышло. Пока он укладывались девушку, она успела поцеловать его. Шесть раз. Не в губы конечно, но она же просто не попала...
- А раздеть? - спросила Люси, когда парень наконец донес ее до кровати.
- Сама! - Нацу сам не понял, что это было. Сердце заколотилось, а руки бросило в дрожь.
Девушка сняла с себя платье и распустила волосы. Туфли давно были на полу. Туда же отправился лифчик. Она легла спать, а Нацу никак не мог выкинуть из головы то, что только что увидел.
- Люси, ты странная...

Моя Влюблённность.Место, где живут истории. Откройте их для себя