Что за?!

773 35 0
                                    

- Люси, тут есть гостиницы, остановись пока в той, что недалеко от кафе. Их тут всего три, потому проблем особых не будет! Пока Люси! - парень ушёл.
- Пока! - крикнула ему заклинательница духов.
Прошло несколько часов, и девушка наконец нашла гостиницу. Первый день прошёл быстро, потому что девушка за всю поездку устала и просто легла спать.
- И что теперь? Где я искать-то буду? - спросила она в воздух.
Люси привела себя в порядок, и потом пошла есть. В номер постучали.
- Извините, Люси Хартфилия? Вам письмо... - в дверном проеме стояла женщина тридцати лет. В руках у неё был конверт.
- Спасибо.
Люст забрала письмо, и принялась его вскрывать. В глаза бросились небрежные буквы, что как было видно, играли в догонялки. Одна там, другая тут. Быстро прочитав содержание, девушка поняла, что это письмо принадлежит Хеппи. Похоже что Нацу так и не нашли... Достав ключи, я принялась спрашивать у креста о возможных вариантах. Тот ответив :" Близко, не упусти" свалил обратно в мир духов. Люси была вне себя от того, что никто ничего о нем не знает. Она села на против окна и начала смотреть в даль. Тут, мимо ее глаз прошёл силует, который принадлежал Драгнилу. Он не обьяснил причину своего ухода, и не сказал Люси правды. Просто ушёл. Он ходил, тяжело набирая в лёгкие воздух. Заклинательница завидев парня, бросилась на улицу, позабыв свои ключи. Она ввкинула из головы возможность нападения или чего-то подобного. Почти прибежав к месту где она видела Нацу, она столкнулась с кем-то. Это и был Нацу.
Сначала заклинательница испугалась, но увидев знакомый шарф, просто обняла парня. Тот просто стоял, и не знал, что сказать или сделать. Люси плакала. Она всего-то просила найти ее дракона, и вот желание сбылось. Сам же Нацу ещё не понимал, в чем дело, и просто смотрел на золотые и растрепанные от бега волосы. Вспомнив о том кошмаре, он оттолкнул девушку против своего желания.
- Люси, что ты тут делаешь? - спросил он, хотя сам увязался за запахом заклинательницы.
- Гильдия переживает... Мы волнуемся. Не уходи так резко. Тебя и Грей, и Леви, и Эрза искали. А я... - что-то "влетело" в голову заклинательницы, и та залилась румянцем.
- Что, "ты"? - спросил он, заглядывая в слезящиеся глаза.
- Я... Я нашла... - пробормотала девушка.
- Я не вернусь. Нельзя.
- Льзя. Нацу, ты идиот, я искала тебя... А если... - Люси решила схитрить.
- Что? - в недоумении тот ожидал условия.
- Целая мясная неделя? - спросила девушка, зная, что искушение слишком велико, и Драгнил не устоит.
- Хорошо! Согласен. - позабыв о кошмаре, парень пошёл за заклинательницей.
Всего-то, нужен был толчок, чтобы парень забыл о кошмаре. Но проблем стало больше, когда Люси вспомнила, что в номере одна кровать.
- Нацу, ты спишь на полу! - кричала Люси.
- Неа! Не буду! Мне одному не хочется!
- Ща за дверь выкину! Позову Локи и выкину!
Люси с Нацу долго спорили, где кто будет спать. В итоге, парень спал на полу. Ночью девушка вертелась, и никак не могла спокойно заснуть. Она смотрела на то, как мирно лежит Драгнил.
- Нацу? - тихо спросила девушка.
- Что? - ответ последовал незамедлительно.
- Ложись...
Она позвала к себе Нацу, и тот довольно плюхнулся на кровать. Наконец Люси смогла уснуть. Она спала мирно, чем Драгнил хотел воспользоваться, чтобы нарисовать что нибудь девушке, но засмотревшись ее лицом, уснул.

Моя Влюблённность.Место, где живут истории. Откройте их для себя