И как это понимать!?

960 47 5
                                    

Конечно же когда Нацу поел, они с Люси пошли в гильдию. Все в гильдии знали, что Люси не ровно дышала к Драгнилу. Но сегодня же праздник. Значит по традиции влюбленные признаются в своих чувствах. Да, это только в случае праздника. В хвосте феи придумали свой день, ещё когда была Мёбиус. А именно, первый мастер хвоста феи. Этот праздник она придумала из-за влюбленной друг в друга пары в гильдии, и вот теперь этот скромный праздник перешёл в "Бухаем!" весь день. Мало кто помнит каковым было начало этого праздника, потому мастер решил обьяснить суть праздника именно в день, когда Нацу отошёл от поездов.
Нацу и Люси пришли в гильдию. Все что-то активно обсуждали. Люси как всегда подошла к Мире.
- Привет Мира! - в очередной раз поздоровалась заклинательница.
- Привет Люси. Ты знаешь какой сегодня день?
- Нет...
- Сегодня мастер будет говорить как появился праздник романтизма в гильдии.
- А у нас такой есть?
- Да, но он превратился в сплошной конкурс.
На балконе второго этажа появился старичок. Он стукнул палкой по перилам и обратился к "детишкам".
- И так, сегодня в гильдии праздник. Ранее он появился из-за парочки влюблённой друг в друга. Вот первый мастер и решила устроить день посвящённый им. Но на сегодня мы устраиваем конкурс. Каждый должен ухаживать за девушкой под видом тайного поклонника. Мира обьяснит условия. - сказав это, мастер удалился в комнаты второго этажа.
- И так, условия такие: я даю вам листочки с именами девушек. Когда вы достаните лист, вам попадется девушка и вы должны будете ухаживать за ней. Дарить подарки. Если девушка узнает кто именно был ее тайным поклонником, то парень должен исполнять ее желания и приходи в течении трёх дней, а если нет, то наоборот, парень признаётся и девушка выполняет его прихоти. В пределах разумного конечно. Все это в пределе сегодняшнего дня. - после этих слов, Мира вытащила из род барной стойки шляпу, в которой были уже подготовленные листики с именами девушек. Первым доставал Нацу.
- Мне Эрза попалась! - в ужасе закричал парень.
- Нацу, идиот, говорить имя девушки нельзя. Достал и молчи! Давай обратно.
Перемешав по новой имена она протянулась шляпу Нацу. Ему попалась Люси. Далее был Грей, которому выпала Джувия, а Гажилу Леви. Пара людей даже специально брали задание, чтобы избежать Эрзы. Кто ей достался, так никто и не узнал. Все разошлись по домам или магазинам. Люси пошла домой. Когда она пришла, в нос ударил запах сладкого. Придя на кухню, она увидела недавно испеченный торт. Попробовав, она не удержалась и съела два кусочка. Поставив торт в холодильник, Люси пошла в сторону парка. Она увидела Нацу, который покупал бля кого то цветы.
- Привет Нацу! Кому цветы берешь? - спросила Люси, подходя к парню.
- Люси?! Да вот... Мне тут одна попалась, вот и покупаю...
- Кому?
- Девушке.
- Какой?
- Красивой.
- С именем?..
- Да.
Обиженная Люси ушла, поняв. Что Драгнил не будет говорить ей о том, кто ей выпал. Когда девушка ушла, из-за кустов вылетел синий иксид.
- Пронесло.... Можете дать мне другие цветы...? - спросил Нацу у продавщицы.
- Конечно.
Быстро поменяв цветы из-за того что Люси уже все видела, парень направился за каким нибудь кулоном, который купить посоветовала Миражанна.
Люси пришла домой и снова обнаружила подарок. Цветы аккуратно лежали на кровати с небольшой коробочкой. Открыв ее Люси ахнула. Внутри был серебряный кулон с цепью. Кулон был в виде сердца, а внутри было место для фотографии. Девушка поместила туда фото с Хеппи, Нацу и самой ею. Время особо не поджимало девушку, и та решила сходить в гильдию. Все ребята сидели внутри. Леви сидела с Гажилом и они что-то обсуждали. Потом Мира возмущалась куда пропали все вилки и ложки. Наконец все начали говорить результаты конкурса, ведь весь вечер Люси искала своего партнёра, а Нацу искал подарки. Сам парень сидел недалеко от стола Редфокса и Леви. Люси немного помешала парочке, и села рядом.
- И так, кто узнал своего партера, поднимает руку и говорит как. - сказала Мира.
Джувия подняла руку.
- Милый Грей. Только он мог подарить кулон со снежинкой. - было видно, что Джувия прямо сейчас расплывется, и кто-то в гильдии подготовил ведра.
- Я.- подняла руку Ёла.- это было просто, потому что в записке было написанно "Настоящему Мужику". Гильдия засмеялась.
- Кто-то ещё? - спросила Мира.
Кто-то ещё назывался, но Люси и Леви молчали. Такой улыбки Люси у Редфокса не видела.
- Леви.. - шепотом позвала Люси. - твой партнер Гажил.
- Что? - Леви засмущалась. - Тогда твой - Нацу.
Люси покраснела. Они с Леви часто обсуждали свои секреты, и вот как-то Люси пошутила на счёт Гажила а та при его упоминании краснела. Их разговоры затрагивали согильдийцев. Люси нравился Нацу. Сначала как друг, потом это переросло в нечто большее, что скрывала заклинательница.
- Люси и Леви, вы не отгадали? - спросила Мира.
- Нет. - на выдохе произнесли девушки.
После праздника все пошли по домам. Кто-то остался с Каной. Люси решила что все же лучше посидеть дома в уюте, если уж она не уснет. Когда она открыла дверь, из окна показался силуэт. Он принадлежал Нацу, который не раз использовал рамы окон вместо двери.
- Для кого дверь? - спросила Люси. Она уже устала так, что даже бы особые силы ее не спасли.
- Ты узнала, кто твой тайный поклонник? - спросил парень подходя к девушке.
- Сам же слышал, нет. Я знаю твой слух лучше всех... - девушка настолько устала, что не разбирала собственных слов.
- Ты должна служить мне три дня Люси.... - Нацу смотрел в шоколадные глаза, которые постепенно отходили от сна.
- Нацу, ты... Это ты дарил мне подарки? - Сонный голос пропал, за ним выступило удивление, которое и побороло сон.
- Да. Люси... Знаешь... Я...
- Нет Нацу, я не знаю, но тебе придётся принять то, что я влюблена в тебя.
Сердца обоих волшебников хотели выскочить. Девушка думала что это может быть ее конец, а парень был счастлив.
- Люси, я тоже... - ответил парень.
Девушка пролила счастливые слёзы, и кинулась на шею к Драгнилу. Тот поцеловал ее, и крепко прижимал к себе. Они любили друг друга... Этого им было достаточно...

Авт: тапки в студию, понравилось или нет, пишите в комментарии, я не проффи, потому критику если можно, то в мягкой форме. Попрошу подписаться. Спасибо за чтение....

🎉 Вы закончили чтение Моя Влюблённность. 🎉
Моя Влюблённность.Место, где живут истории. Откройте их для себя