1 глава

2.7K 67 17
                                    

Всем привет! Меня зовут Анжела  а сокращенно Анжи . Я учусь в 9 классе   У меня красивая внешность Короткие темные волосы, зеленые глаза , попа и грудь при себе ! Я скромная но и в классе со мной не кто не общаться с 1 класса как я пришла к ним . Всегда на уроках в меня плюют ,кидаются, обзывается, но и конечно они любят по бить меня. Я живу одна в общаге родители обо мне даже не беспокоятся . ( фото Анжи в начале главы )

Утро я проснулась от лучей солнца которые святили прямо в глаза. Я встала с постели и пошла в ванную что бы умыться и превысит себя в порядок  . Выйдет из ванны я пошла на кухню приготовить ланч с собой в школу.  Собрав сумку я пошла к шкафу открыла его и думала что же одеть . Так как в школе свободная форма  вытащив все со шкафа мой выбор пал на ( фото в низу ⬇️)

 Так как в школе свободная форма  вытащив все со шкафа мой выбор пал на ( фото в низу ⬇️)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так как настроение совсем нету мне всё равно пришлось тащиться в школу .  Я оделась и вышла из общяги и направилась в сторону школы .
-ну что Анжи прошу в ад( сказала я сама себе когда стояла на крыльце школы)
Не успела я зайти в холл как все начали меня обзывать
-смотрите наша серая мышка прикупила себе вещей  . ( про говорила Элли )
Элли сисястая блондинка котороя любит раздвигать ноги перед красивыми парнями. Еще у нее есть подруга Линда стройная, длинноволосая брюнетка с красивыми голубыми глазами, еу и конечно же сисястая
-кисунь плюнь на нее.
-как скажешь .
Элли подошла и плюнула мне на кофту . У меня из глаз потекли слезы я дернулась и пошла  в туалет . Мне на встречу шел Влад . Этот тот самый красавчик от которого сходит с сума вся школа (девчонки) ну и мне он нравится тоже .
-привет , ты что плачешь?
-эм... П-привет,  ничего
Я ушла в туалет
-блин он со мной поздоровался . Господи
Прозвенел звонок и я пошла в класс . Учителя не было по этому все разговаривали и опять они начали кидаться  в меня .  Да что уж там я привыкла темболие это мой последний день .
Да я веду свой личный дневник .

Привет дневник . Ну вот и наступил этот день когда я пишу последнюю запись .
Сегодня со мной заговорил Влад . Да он мне очень нравится но ему нужны только такие как Элли или как Линда . Дневничок прости сегодня 5 день и в этот день я уйду  к отцу . Папа жди меня я иду .
Папа умер когда мне было 3 года потом мама встретила Джо это мой отчим .
О неееет они вырвали у меня дневник . Макс начал читать мою запись на весь класс .

*Макс*
-кхм ,кхм... Минуточку внимания ! Сейчас прозвучит запись из дневника нашей мышки .
-привет дневник.ну вот и наступил этот день когда я пишу сюда последний раз . (Ну в прочем это не интересно. Воооот слушайте .
-сегодн со мной заговорил Влад . Да он мне очень нравится нему нужны такие как Элли или Линда . Вообщем а дальше не интересно .

Влад посмотрел на меня я посмотрела на Влада я выхватила у Макса дневник и убежала из класса . Я заплакала и ушла дамой по тому что все от стальные уроки я не могла сидеть . Я пришла дамой взяла лезвие и ушла в ванную я налила в ванную воду и залезла в нее . Я провела пару раз по руке и начала чувствовать как у меня немеет рука .  Но вот кто то позвонил в дверь  я уже теряю сознания . Вода из ванны поделать через край . И вот я совсем отключилась .
*Влад *
Да господи она когда ни будь откроет нет? Я услышал шум воды и начал стучаться . Но не кто не открывал я решил выломать дверь . Я забежал в квартиру не кого не было и только из ванны бежала вода через край . Я зашел в ванную и увидел что в ней лежит Анжи .
Господи дура !!! Я взял полотенце и перевязал ей запястье вызвал скорую . Её увезли в больницу а я пошел домой .

Утро я очнулась в больницу . Я слышала как капельница капала , я видела белые стены и рядом со мной сидела мед сестра .
-м-м-можно воды.
-да конечно
Она дала мне воды . Я попила и начала вставать с кровати
-стой! Ты куда собралась?
-домой
-совсем уже что ли? Быстро легал
Я легла отвернулась к стене и уснула
*Школа*
-такс,такс ну что Макс , Влад ждем нашу мышку возле входа? (Сказала Элли )
-Элли Анжи не придет
-влад, тебе то от куда знать ?
-она в больнице .
-эм...
Прозвенел звонок и все ушли на урок .
Я лежала и читала книгу как в друг я услышала что кто то стучится .
-прости, можно?
-да конечно .
-привет
-привет , как чувствуешь себя?
-спасибо, хорошо. А как ты меня нашел? И зачем же тв пришел?
-нашел я тебя просто, по смотреть как ты? А то вчера ты совсем синяя была
-значит это ты меня спас ?
-да.
-зачееем? Тебе что нравится надо мной издеваться ?
В. Этот момент у меня началась истерика . Я кричала на Влада он позвал врача мне вкололи укол и я уснула .

Продолжение в следующей главе
Главы каждый день
Вечером .
Спасибо

Мышка и красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя