5 глава

1.3K 52 2
                                    

Утро! Я проснулась пошла в ванную что бы сделать все водные процедуры . Выйдет с ванны я увидела что Влад еще спит!
-ты че ахринел что ли ! Вставай давай
-эй малая харе
-рот закрыл и встал
Я начала стаскивать с него одеяло и он начал еще больше орать тогда я не вытерпела и пошла одеваться. Я одела : ( фото в низу )

Когда я вышла из-за ширмы , Влад еще спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я вышла из-за ширмы , Влад еще спал . Выходя из квартиры я прокричала
-вставай паразит !! Я ушла твой Лан на столе
Я закрыла деверь и ушла . Придя в школу  пошла к расписанию .
-о боги !! Химия
-привет -сказал мне какой то мужской голос
-Здрасти!сказала я думая что это учитель
-эм.. Я стажируюсь в вашей школе ! И сейчас у вас химия !
-да , я знаю спасибо
Я развернулась и ушла . "-Неет стоп ! Только не говор те что он мне понравился ! Но как же Влад . Я зашла кабинет и увидела что все наши шкуры были в юбках из которых торчит пол задницы . Ну да логично у нас же новый учитель"
-всем привет!
-о наша мышка пришла .
-шла в жопу дура
Да я стала очень грубой ! Но вот в класс заходит учитель! О нет !боже! Его рубашка она такая . "-так Анжи успокойся у тебя есть Влад! "
-добрый день дети! Я ваш новый учитель и меня зовут Алекс .
-Здрасти!
-как я понял ты самая смелая и симпатичная .
-спасибо ! Ну нет
Да что вы она вообще мышка, с нашего класса  с ней не кто не общаеться! Замухрышка
-ладно ребят! Потом поговорим а сейчас урок .
"Дааа я весь урок пялюсь на него" Влад так и не пришел на первый урок .
Дзыыыыыынь
Да это звонок с урока ! Ура этот урок закончился . Я пошла на другой урок , я шла по коридору как в друг меня кто то схватил за запястье . 
-блин Влад ты что так пугаешь!
-малая! Сейчас мне нужна твоя помощь .
-ну и?
-смотри !
Я не успела сказать и слова как он меня поцеловал !
-отпусти меня дурак ! И никогда не походи ко мне больше !
-малыш!
И вот чего я не ожидала так это того что я получила пощечину от Линды .
-ты что тварь совсем ахринела ! Чужих пор ней целовать!
-не нужен мне твой Влад ! И за что ты меня ударила скотина , он сам ко мне полез
-пошла вон овца
Мне стало обидно что Влад так мной воспользовался . Я знала что они все расскажут классу и мне стало стыдна я убежала дамой .
"-господи! За что мне все это ,  папа я хочу к тебе " в этот момент я посмотрела на небо . Ведь только папа меня любил по настоящему и сильно и никогда не довел в обиду . Я пришла дамой упала на кровать и начала плакать. Через час я уснула и проснулась только вечером .
-малышка ! Ты плакала?
-отвали от меня !
-она мне не девушка ! Я правда хотел давно тебя поцеловать!
-.....
Да я не чего не ответила . Вель было больно в ответ на тишину Влад услышал как я опять начала плакать
-Знаешь! Да меня за*бало все это! В этой жизни я не кто!никому не нужна ! Достало . Я соскочила с кровати у убежала на улицу. . Напротив нашего общежития была многоэтажка я пошла туда . На улице капал дождь .  Я пришла , зашла в подъезд и поднялась на крышу этого дома , я села на край свесив ноги .  Я смотрела в даль это было прекрасно . Шел дождь мне не кто не мешал и я могла поговорить с папой . Ведь знала что он всегда рядом со мной . Я легла и уснула

*влад*
-боже мой ! Где она ходит ! Я выскочил на улицу там лил ливень ! Я знал что ее любимое место это крыша . А какая крыша не известно я направился на многоэтажку  .  Я пришел и увидел что она лежит вся мокрая и на крою .
-Боже мой ! Что с тобой " я начал трясти ее "
-господи! Что ты меня так пугаешь то !  И как ты меня нашел?
-малышка ! Дневник прям лучше пошли дамой ты вся мокрая
Мы пошли дамой я вся тряслась и Влад это заметил он отдал мне свою кофту и остался в обидной футболке . Она вся на мокла и было видно его торс .
Мы пришли дамой Влад сделал  мне чай .  Я легла на кровать и уснула
-малышка, проснись ! Переоденься ты вся мокрая
Я встала переоделась и обратно легла под одеяло . Влад лег со мной обнял меня и мы уснули .

Мышка и красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя