16 глава

1.1K 46 7
                                    

Спустя 6,5 часов мы прилетели . Блин господи как жарко , это бы с Алексом одни как дураки одеты в штаны ? Мы получили багаж Алекс позвонил Мэту и он приехал за нами . Привез дамой ,я пошла раскладывать вещи по местам и в ванную что бы принять душ ,на улице точно было +35 не меньше была невыносимая жара . Алекс с Мэтом уехали в магазин, я решила приготовить легкий  салат  и свежо-выжатый апельсиновый сок . Через 1,5 часа приехал Алекс я разложила продукты в холодильник  и решила пойти прилечь так как болела голова . Алекс решил сказать Мэту о моей беременности .
-брат, вообщем тут такое дело. Ты не против быть крестным?
-что? Ты о чем?
-у нас с Анжи будет ребенок. 
-реально?
-да
-брат, я рад за вас , а свадьба ?
-мы уже подвои заявление , свадьба через месяц .
-И даже мне не сказал .  А свадьба где будет?
-в Москве , в клубе .
-Красавы.
Так с крестным определились , а кто же будет крестной? (Почесав затылок сказал Алекс)
-так может Мэри?
-а это кто?
-моя девушка .
-давай, я не против познакомь нас .
-хорошо. Давайте сегодня в кафе "Риччи"
-хорошо , в 19:00 будем ждать вас. 
Мэт ушел Алекс прилег ко мне и обнял . Мы уснули.
Проснулись мы уже в 18:30 Алекс соскочил с кровати и начал собираться
-Родная, собирайся мы в 19:30 встречаемся с Мэтом и его девушкой в кафе .
-ой блин , ты раньше не мог разбудить
-я сам уснул .
Мы начали бегать и собираться я решила одеть платье

Мы начали бегать и собираться я решила одеть платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-красавица моя . Вы самые лучшие
-собирайся давай .
Мы собрались и выбежали и побежали довить такси так как уже опаздывали . Мэт нам успел позвонить уже 2 раза и спросить где мы . Но вот спустя 20 мин мы приехали, за дальним столиком мы увидели Мэта и Мери.
-всем привет ( сказала я )
-привет .
-привет (сказала Мэри )
На вид ей было лет 18 она была скромная , не высокого рота с черными волосами и голубыми глазами очень симпатичная .
-знакомьтесь это Мери моя девушка-невеста.
-очень приятно я Анжела , можешь называть Анжи
- я Алекс жених Анжи
-очень приятно ( сказал мери)
Мы заказали по мороженному и по мохито . Мы разговаривали и смеялись
-дорогая можно мы с Мэтом сегодня пойдем на футбол? На ночь
-Алекс ,иди конечно.
- спасибо родная .
В итоги мы с мэри остались вдвоем . Я предложила ей поехать к нам , мы  собрались и поехали . Приехав мы приготовили салатик фруктовый и сели смотреть фильм . Время 00:00 Алекса и Мэта еще нет .  Мэри собрались дамой , но я предложила ей остаться у на. Так как время уже поздно я постелила Мэту и Мери в гостиной.  Сама ушла в комнату спать.  Раздался телефонный звонок я с прогонок открыла глаза и взяла трубку  .
-здравствуйте , да это я
-......
-да конечно , сейчас будем. 
-.....
-хорошо

Я встала и пошла собираться Мэт и Алекс попали в отдел . Я подошла к Мэри что бы разбудить и предупредить что я ухожу .
-Мэри, я пошла
-куда? Время 3 часа ночи .
-сейчас приду .
-может мне с тобой ?
Я согласилась , Мэри собрались и мы поехали . Приехав в отдел мы увидели что Алекс и Мэт пьяны . Через час нас отпустили мы еле еле дотащили их до дома . Положили на диван в гостиной а сами ушли в комнату спать .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мышка и красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя