12 глава

955 39 1
                                    

Мы приехали на квартиру  ,она была шикарная тот домик на камнях Алекс продал и купил эту квартиру  Лея бегала по квартире и играла , я пошла на кухню приготовить обед , Алекс ушел по делам . Приготовили обед я принялась разбирать чемоданы  разложив вещи по местам мы с Леей пошли гулять я решила одеть

 Приготовили обед я принялась разбирать чемоданы  разложив вещи по местам мы с Леей пошли гулять я решила одеть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не успев выйти из квартиры на пороге стоял Алекс с большим букетом  красных роз . У меня из глаз покатились слезы было очень приятно ведь никогда и ни кто не дарил мне такие красивые букеты
-боже , Алекс спасибо я тебя очень люблю
-малая ты выйдешь за меня?
-Алекс,Алекс нет подожди мне плохо ,господи
-сейчас я просто делаю тебе предложение закончив учебу мы распишемся.
-я согласна Алекс .
Алекс соскочил поднял меня и начал кружить . Весь подъезд выбежал на шум  , он начала кричать она сказала Да ,да . Она моя невеста я счастлив . Вокруг нас бегала Лея Алекс взял ее на руки и она обняла нас .
-малая, а ведь и у нас скоро будет такое чудо
-любимые мои .
Через 2 дня последний звонок , и вот закончится школа . Алекс предложил на выпускной ехать в Москву на что я дала полное согласие . Очень я соскучилась по своим бывшим одноклассникам . Я поставила цветы в воду и мы пошли гулять .  Мы гуляли по парку кушая мороженное .
-принцесса, завтра поедим к маме  и вечером заберем тебя
-я не хочу к маме
-мы поедим в школу по этому тебя увезем тебя к маме .
-принцесска ,я тебя люблю. ( сказала я) и поцеловала Лею в макушку .
Мы долго гуляли погода на улице так и шепчет , Алекс взял Лею на руки и она уснула.  Мы сели на лавочку и разговаривали .
-малыш, я хочу ребенка
-Ахаах, Алекс рано еще
-я знаю, но ты посмотри на Лею они же такие хорошенькие, я хочу дочь.
-а я сына .
-сначала нянька потом лялька . Так что сначала дочь.
-кто будет тот и будет , не загадывай
Мы посмеялись и заметили что Лея начала замерзать. Алекс снял ветровку и укрыл Лею.  Мыло пошли дамой.

Придя дамой Алекс положил Лею на кровать в комнату и сам пришел на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Придя дамой Алекс положил Лею на кровать в комнату и сам пришел на кухню. 
-ну а теперь пришло время мести ( сказал Алекс )
-ээй.... Тихо ну все... Успокойся ..... Выдохни
Алекс унес меня в комнату и навис надомной  он начал целовать меня в шею  , у нас была очень бурная ночь , и я поняла что Алекс это тот человек без которого я уже не смогу.

Утро!!!!
Я встала и пошла готовить завтрак я решила приготовить блинчики и омлет .
-Ммм.... Как вкусно пахнет ( сонным голосом сказал Алекс)
-доброе утро, любимый садись завтракать .
Лея покушала и убежала в комнату собираться , я ушла в комнату одеваться Алекс в ванную. Через 30 мин все были готовы . Мы сели в машину и поехали  приехав к маме мы оставили Лею и сказали что вечером заберем .
Сами поехали в школу так как сегодня первый Экзамен .
Экзамен мы сдали и поехали за Леей так как время было уже 19:00 , я села в машину и ждала Алекса , он стоял на крыльце школы и разговаривал с Мэтом . через 20 мин Алекс пришел и мы поехали , зайдя в дом на нас с объятиями накинулась Лея .
-я скучала , поехали уже дамой.
-поехали.
-до свидание (сказал Алекс)
Мы приехали дамой переоделись и сели ужинать .

Мышка и красавчик Место, где живут истории. Откройте их для себя