Утро!
Мы проснулись в съемной квартире . Я встала и пошла в ванную , сделав все водные процедуры я направилась на кухню готовить завтрак . Время 12:30 Алекс проснулся и направился на кухню .
*Алекс*
Я пришел на кухню там стояла Анжи и танцевала . Боже какая она у меня милая .
-Доброе утро любимый . Иди умывайся и завтракать .
-хорошо
Я ушла в комнату переодеваться по тому что решила сходить в школу . Я оделаЯ подошла к Алексу поцеловала его в носик .
-дорогой я пошла в школу с хожу .
-хорошо любимая . Буду скучать ,а я по ка что поехал до Риты .
-хорошо ,люблю .
Я ушла , идя по площади я увидела цветочный магазин Я решила зайти и купить цветы учителю моей классной руководительницы но и любимой учительницы . Я купила два больших букета самых дорогих они были очень красивые . Но и конечно купила две коробки конфет с коньяком , я пришла в школу еще шел урок . Я прошла в учительскую там сидела моя любимая учительницу .
-здравствуйте, можно?
-ой Анжи , красавица стала конечно проходи .
-это вам . Я (проткнула букет . )
-спасибо большое . Очень неожиданно , как же мне давно не дарили цветы .
-спасибо вам , вы мне очень помогали я очень благодарна вам .
-девочка моя .
Прозвенел звонок я решила пойти к своему классу . Там была моя классная руковрдительница
Тук тук тук . Постучала я в дверь
-можно?
-Анжи , девочка моя как же давно я тебя не видела .
-это вам, спасибо вам большое за все . Вы очень много для меня сделали
-ой да что ты не нужно было , очень приятно какие они красивые .
Весь класс за охал и за Ахал мне все начали махать . Учительница ушла и я осталось со своим классом
-ну что привет ребята . Как вы?
-все хорошо , ты как ?
-аа она еще лучше (проорал Влад)
-рот бы свой закрыл , а то абонемент К стоматологу подарю
-как была шлюхой так ей и осталась !!!
-рот закрыл придурок. Забыл что мой жених твой друг детства или что ?
-все .
Мда но и испоганил же он мне настроение , бесит тварь . я просидела со своим классом еще 2 часа и потом только ушла , конфеты я подарила Директору и Физруку . Я пришла дамой Алекса еще не было , я начала собирать вещи так-как завтра у нас уже самолет в Улан-Удэ. Я решила позвонить Алексу и спросить где он .
-ало ,Алекс ты где?
-привет, а это не Алекс .
-Рита, а где Алекс?
-это не Рита , Алекс в душе .
У меня скатилась слеза я сползла по стене , телефон упал я бегом побежала в аэропорт купила билет в Улан-Удэ на сегодня. . Самолет в 19:30 я пошла дамой. Дааа как же подло он поступил , ненавижу его . Ко мне подходили прохожие и спрашивали все ли со мной в порядке ? Я отвечала лишь кивая головой . Я пришла в квартиру собрала свой чемодан и села . Мне было на столько плохо боже зачем он так поступил . Время 18:30 я заказала такси в аэропорт . Я начала выходить из квартиры и вдруг заходит Алекс .
-малыш, ты куда ?
-свадьбы не будет, не чего у нас с тобой больше не будет, я тебя ненавижу !
-малыш что случилось ? Ты можешь объяснить ?
- у тебя что память отшибло или что. Все я не хочу с тобой разговаривать , у меня самолет через. Час .
- какой нахрен самолет . Ты без меня не куда не лишишь .
Я выдернула руку из его руки и ушла. Я приехала в аэропорт сдала билет и купила на следующий день по тому что знала что сейчас может приехать Алекс .
Я уехала в гостиницу . Через 2 часа я услышала что самолет на котором я должна была лететь разбился . 224 человека на борту . "Боже какой ужас , бедные " из глаз у меня покатились слезы .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мышка и красавчик
Teen FictionОн самый красивый парень в школе , она маленькая девочка которую все обижали и ненавидели