Почувствуй

87 0 1
                                    

Глава 6
-Она сама дойдёт, правильно?
-Ну... Я не знаю, где медсестра.
-Ну можно я её отведу?
-Ладно. Не задерживайтесь! Если там пробудете больше, чем 30 минут, вам будет не очень хорошо.
-Спасибо!
Учитель ушёл, а мы со скоростью света побежали к туалетам. Мы стали разговаривать прямо возле дверей женского туалета.
-Мэри, ты не заметила, что я начал открывать в тебе новые эмоции?
-Но ка..
-Смущение,
-Чт..
-Гнев?
-...
-Этих чувств у тебя не было до меня.
-Ты мо..
-Но это не все..
-..
-Почувствуй.
Он...
Поцелуй... Никогда не чувствовала настолько нежные эмоции... Любовь, - возможно. Внимание - скорее всего... Но поцелуй... Это другое. Это не столько нежность, сколько нежная роза, распускающаяся в красивой стеклянной вазе, стоявшей на подоконнике перед рассветом. Такая хрупкая, но в то же время сильная и независимая. Наконец-то! Я это почувствовала! Я почувствовала, что могу стать кем-то стоящим. Кому-то... Нужным!
-Ты.. Ты... - во мне открывались новые эмоции, которых не было. Возможно, вы удивитесь, но никогда в моей жизни я не испытывала смущение. Но когда я пришла в эту школу...
Все изменилось..
Я даже не знаю что мне делать: смеяться, плакать, может, разозлиться и убежать подальше от всего этого?
-Ты чувствуешь? - парень взял мои руки в свои, и посмотрел мне в глаза. Наконец я могу разглядеть его прекрасную внешность. Светлая идеальная кожа, без единого синяка, без единой родинки. Каштановые прямые волосы, с голубыми корнями, которые неровно спадали на лоб. Толстоватые брови, голубые глаза... С глазами можно написать целый стих. Голубые большие глаза, в которых можно утонуть и захлебнуться, как в бесконечном океане. Как небо, которое чисто голубое, без облаков. Идеальные черты лица. Сейчас мне было все равно, почему у него голубые корни волос, почему у него идеальная внешность, и почему у него нет родинок.
-Чувствую... - И все-таки я поняла... Я заплакала. Почему - не знаю.
-Мэри, я знаю тебя с самого детства...
От Автора:
На обложке главы (будем её так называть) фотография самого Макса. Прошу не судить, что на фотографии нету голубых корней волос, так как изображение толком не нашлось, да и парень выглядит не так, как в моих фантазиях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФеяМесто, где живут истории. Откройте их для себя