Хотела бы напомнить о выполнении условий! Пожалуйста ♡♡♡
Автор: smlknst
1. Название/Обложка
Нет нет и нет. Не то ни другое не подходит. Я вообще не поняла смысла книги, потому что это - бред. (В течении критики вы поймете почему)
Название не подходит еще и потому, что это далеко не любовный роман и не боевик. А на обложке вобще какой-то полуголый парень, ну а как он относится к книге, если главные герои в нем вначале 3 девушки, а потом к ним присоединяются еще 3 парня?1 балл и за обложку и за название.
2.Аннотация.
Если бы это был любовный роман, то было бы все прекрасно. Аннотация завлекает и интригует, заставляет прочитать книгу. И все бы нечего, но она к этой книге не подходит. Ситуация описанная в ней оказалась туповатой и не раскрытой в самой книге. Такое чувство, что ее написал другой человек, а автор просто вставил ее в книгу.Так, обобщаю: сама аннотация хорошая, но она не подходит к книг. Так что если будешь писал любовный роман, то она была бы неплохая.
3 балла
3. Сюжет
Ооооо, здесь вобще все плохо. Так как глав много, то этот пункт будет не маленький, потому что к каждой главе у меня есть вопросы.Я немного перескажу:
Есть 3 девушки. Им по 23-24 года. Они работают, и походу не мало зарабатывают, так как у каждой по 1-2 довольно дорогих машин. Далее несколько глав описывается как они гуляют, ходят в кафе, ругаются с другими людьми и переодеваются. А потом их кто-то похищает и очнувшись в доме похитивших ее парней, они ведут себя по отношению к ним как к лучшим друзьям... (Кстати эти парни бизнесмены и у них оооочень много дорогих машин) Эти парни предлагают им убить людей, которые убили их друзей, но для этого уже о поехать в Америку. Они месяц готовятся: бокс, стрельба, гонки на машинах и байках. И потом, когда уже хотят лететь, одна их них отказывается.
Есть небольшая романтическая полка, это то, что девушек 3 и парней 3 и они с первой же ночи спокойно спят вместе...И вобщем-то это все.... Я считаю что все что я здесь описала, это можно было расписать в 2-5 главах и посчитать это за зачин. А в основной части описать как они будут охотятся за плохими парнями и в конце концов все будет хорошо. Да, банально, но поверьте, это будет намного лучше чем то что есть сейчас.
Еще мне не понравилось то, что каждая глава это одна глава и она описывается ну очень подробно. Например вначале звенит будильник, потом девушка идет одеваться, умываться, сушить волосы, описывается одежда и нижнее белье... И так в каждой главе. Эти бессмысленные предложения находят на скуку, в них нет развития сюжета, они не нужны книге. Это просто действия, как факты, без эмоций и чувств.
3 балла
4. Чувства/Описания
Здесь много говорить не придется. Чувств - нету, описания - 1/10 часть того что нужно. И 10/10 чего не нужно было.Так что ставлю 2 балла.
5. Грамматика.
Ой, тоже хромает. Неправильно построенные предложения это уже вошло в привычку. Описки и пропущеные знаки походу тоже. Тебе необходимо найти бетту!4 балла
Всего 13 баллов. Что же я могу сказать... Ну во первых исправь то о чем я говорила в критике. Во вторых найди бетту. В третьих начни читать настоящую литературу, а не только то что есть на ваттпаде и думаю со временем у тебя все получится.
Еще хотела бы уточнить, что критика не была написана для унижения автора или антирекламы работы. А для помощи в исправлении ошибок и совершенствования человека как писателя. Удачи!
С любовью Lady_Uliana_♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика От Lady_Uliana_
РазноеЕсть очень много авторов, которые хотели бы получить критику. Вот я и постараюсь дать ее грамотную и конструктивную, которая и не обидит, и укажет на все достоинства и недочеты.