Автор KarinaNight
1. Название/обложка
Название мне не очень понятно. Как бы по смыслу подходит, но это если был бы вопросительный знак. А так как его нет это превращается в набор слов. Я бы изменила название примерно на "Это я?'' и т.д. (Я надеюсь ты понимаешь что не именно так как я написала, а как-то изменив)Обложка тоже не вау как подходит. Ну во первых большую часть книги эта девушка уже не такая молодая как на обложке и она уже давно не в хороших отношениях с мужем. Так же не хватает автора и названия. (Только очень прошу, не на английском!)
6 баллов
2. Аннотация.
Она мне очень понравилось. Были лишние, как по мне, моменты, но общей картины они не портили. Я сейчас о них расскажу.Два последних предложения вобще там не нужны. Они нечего не дают. А вот третье (опять же с конца) нужно немного развить, ну или же убрать вторую его половину. Потому что или ты уже расскажешь про все проблемы которые на нее "упали", или просто нечего об этом не будешь говорить. И в первом и во втором случае аннотация точно не изменится в худшую сторону.
10 баллов.
3. Описания/Чувства.
Оооочень хорошо описана и то и то. В первых главах я вместе с главной героиней не понимала что происходит. Но потом все стало понятно. Причем понятно не сразу, а постепенно и как раз тогда когда это было необходимо. Ну что ж, об этом больше нечего сказать не могу, потому что все чудесно.10 баллов.
4. Сюжет.
Сама идея уже интересная. Не сказала бы что она какая-то новая, но несмотря на это я еще не читала книг/рассказов где это все бы так описывалось. Было интересно читать про ее догадки, вспоминания, про то как она пыталась понять что проиходит и почему она стала такой.10 баллов.
5. Грамматика .
Автор просто молодец!
Ни пунктуационных, ни в составлении предложении, ни к написании слов ошибок я не увидела. Я радостью дарю 10 баллов.46 баллов ты набрал этот автор всего. Как по мне результат был бы неплохим, если бы ты не испортила все на обложке и аннотации. Так что исправляй и пиши заявку на повторную критику. С радостью изменю на 50 баллов)
Еще хотела бы уточнить, что критика не была написана для унижения автора или антирекламы работы. А для помощи в исправлении ошибок и совершенствования человека как писателя. Удачи!
С любовью Lady_Uliana_♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика От Lady_Uliana_
РазноеЕсть очень много авторов, которые хотели бы получить критику. Вот я и постараюсь дать ее грамотную и конструктивную, которая и не обидит, и укажет на все достоинства и недочеты.