Хотела бы напомнить о выполнении условий! Пожалуйста ♡♡♡
Автор ImBulletprooff
1.Название/Обложка
И то и другое подходят к книге. Название немного простое, но как бы то ни было, описывает то, что будет в книге.Так же и с обложкой. Все просто и ясно. Но мне не понравилось что используются аж три вида шрифта, это смотрится не очень.
9 баллов
2. Аннотация
Не очень оригинально, но легко читается. Просто понятно что у них начнутся шуры-муры)9 баллов
3. Сюжет
Мне было интересно читать. Были и интересные повороты и закрученый сюжет. Например случай с видео которое обрывалось, или связь ее "папы" с ее прошлым.Лично мне не очень понравилось что было так много японцев (это не рассизм). Но книга твоя, так что в этом деле решать тебе.
Еще, я прям жду, когда у них возникнут чувства)
10 баллов
4.Описание/Чувства.
Тоже всего хватало. Не идеально, но и не плохо. Чуть чуть бы добавить итого и того, и было бы отлично.9 баллов
5. Грамматика
Хорошо. Нечего ужасного я не нашла.10 баллов
Извиняюсь за маленькую критику, но когда книга хорошая, то и писать нечего. Немного простенькая, но ее реально интересно читать.
Всего 47/50 баллов
Думаю, следующие книги у тебя будут лучше, так как ты хорошо ращвиваешься как писатель. Кстати, попробуй написать детектив, думаю тебе понравится.)
Еще хотела бы уточнить, что критика не была написана для унижения автора или антирекламы работы. А для помощи в исправлении ошибок и совершенствования человека как писателя. Удачи!
С любовью Lady_Uliana_♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика От Lady_Uliana_
РазноеЕсть очень много авторов, которые хотели бы получить критику. Вот я и постараюсь дать ее грамотную и конструктивную, которая и не обидит, и укажет на все достоинства и недочеты.