∞ Жизнь играет по своим правилам. ∞

79 37 2
                                    

Автор: Bananchik_228

1.Название/Обложка.
Название не оригинальное, но подходит к книге. Для этой истрии можно было придумать и что-то поинтереснее.

А вот обложка мне понравилась. Видно что была проделана работа. Обычно я не очень люблю когда для обложки берут каких-то актеров и соединяют их вместе. Особенно если это не фанфик, а просто придуманная история.

8 баллов

2. Аннотация.
Все кратко и полно. Мне понравилось. И все бы хзорошо но были лишними риторический вопросы в конце. Замени их чем-то.

9 баллов

3. Сюжет
Ну вобщем он был интересный. Было интересно ожидать что случится с ее мамой. (И было неожиданно когда она умерла). Было интересно ждать как развернуться ее отношения с парнем, расскажет ли она ему всю правду и как он отреагирует. Короче история неплохая, даже концовачка меня порадовала. Но если ты останавнэливаешься на таком резком моменте,.то тебе нужно как можно быстрее писать 2 часть. Ибо читатели не будут долго ждать, и пока они под впечатлениями, ты можешь сыграть написав еще одну часть.

9 баллов

4. Чувства/Описания.
Здесь все было хорошо. Начиная с начала и до конца книги я полностью понимала, предствавляла и жила вместе с главной героиней. Было интересно следить за таким критическим и депресивным отрезков ее жизни. Было жаль что в конце ты не вывела какого-то плавательного урока. Типа : "не врите и не обманывайте близких", или "дорожите людьми которые дороги вам".

9 баллов.

5. Грамматика.
Явных больших ошибок не увидела. Иногда были непонятные по смыслу слова (как будто Т9 исправил)

9 баллов.

44 балла всего.

Но это было до того как я увидела новую обложку. Она мне не понравилось. Плюс к тому что надпись не помещается в кадре, так она еще и плохо видна на слишком пестром фоне. Но больше всего мне не понравилось то стоит на на английском. Этим грешат многие авторы. Я в вот не понимаю зачем писать название на английском если книга на русском...

Если вернёшь все как было, то оставлю 8, а так ставлю 4.

И это значит что у тебя всего 40.

Еще хотела бы уточнить, что критика не была написана для унижения автора или антирекламы работы. А для помощи в исправлении ошибок и совершенствования человека как писателя. Удачи!

С любовью Lady_Uliana_♡


Критика От Lady_Uliana_Место, где живут истории. Откройте их для себя