От лица Виктории Ранадовой
Интересно, о чём думает Настя? Наверное, о своих родителях или типа того. Кстати, надо будет спросить о них перед сном. Ну, вот и учебка.
-И снова здравствуй! - сказала я, входя в стеклянные двери здания.
-А на каком этаже кабинет Мистера Пущепшонова? - Настя странно себя вела. Как же она дошла бы без меня?
-На втором. Поедем на лифте? Или по лестнице пройдёмся?
-Пошли к лифту, - сказала моя подруга.
-Окей.
Мы двинулись в сторону лифта, и уже третий раз за день нажали кнопку "2". Что-то мне с двойками везёт так, да я везунчик! Главное, чтобы этих "лебедей" не было в оценках.
-Прибыли, Нася, - сказала я ей, когда мы уже стояли около дверей кабинета Семёна Петровича.
-Пойдёшь со мной?
-Ну, куда я от тебя денусь? Ты же меня задушишь, если не пойду! - сказала я с сарказмом.
-Это ты точно подметила!
Я постучала к директору в кабинет.
-Войдите! - послышался знакомый голос из кабинета.
-Ну, пошли! Чего стоишь? - спросила я у подруги.
-Да так, забей. Задумалась просто.
-Ну, так пошли! Давай! - говорила я уже возмущаясь.
Настя осторожненько открыла дверь в кабинет и мы зашли внутрь. Те же самые зелёные декорации и директор на том же месте вызвали у меня эффект дежа вю.
-Здравствуй, Настя и... Вика!?-сказал дядя Семён.
-Да, Настя попросила меня сходить с ней к вам. Настя у меня трусиха! - ответила я.
-Есть немного...-сказала она.
-Ладно. Девочки, знакомьтесь! Это Артём и Роман. Они будут жить с вами в одной комнате, так как вы все прибыли в конце первого семестра, и для них других мест не осталось, извините, - сказал мой дядюшка.
-Привет! - сказали они нам хором.
-Привет,-сказала Настя, смущаясь.
-Здрасьте.
-Ну, что же, можете идти, ребята, - сказал директор.
Мы с Настей попрощались с дядей Семёном и первыми вышли из кабинета.
-Как думаешь, они нормальные ребята? - спросила Настя, немного побаиваясь. Ну, а что от неё ожидать? Трусишка!
-Эх, трусишка ты моя. Всё нормально будет. А если будут приставать, то я им буду по затылочку давать! - я прямо рифмоплюй от Бога.
- Хорошо, поэтесса, - Настя засмеялась.
Мы вышли из учебного корпуса и отправились к нашему спальному корпусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии "Эгрегор" ¦ Редакция
Viễn tưởngНа Земле жила обычная девушка, пока, в один прекрасный день, не попала в Магическую Школу на другой планете, к новым безбашенным друзьям и директору-дяде. Кто знает, что ее там ждёт? Новые знакомства, интересные истории, незабываемые приключения или...