Когда Вика вполне так осмотрелась, она решила посмотреть вторую ванную и спальню. Ванная была такая же, как и первая, только не в чёрных тонах, а в светлых. Спальня тоже как первая, только в ревёрсе, то есть всё симметрично бирюзовой. Если у неё тумбочка с правой стороны кроватей, то тут с левой. Спальная комната была точь-в-точь как та, только не бирюзовая, а красная.
Она зашла в свою спальню и только сейчас заметила, что тут ещё стоит огромный шкаф. Вика решила разложить вещи по местам, потому что пока она осматривала комнаты в деталях, ей принесли чемоданы с ее вещами. Даже спрашивать, как они это провернули, не хотелось. Шорты и джинсы на одну полку. Юбки и два платья на другую. Обувь она поставила вниз. А на свою четвёртую полку она положила кепки и прочие головные уборы. Надо бы Центуриона проведать попозже, вспомнила же.
Девушка вышла в зал и увидела маленькую и еле заметную дверь. Она замаскировалась под стену. Она зашла в неё и увидела кухню. Только сейчас до неё дошло, что в этом идеальном логове не хватало кухни! Огромный холодильник с двумя дверцами, много кухонных тумб, посередине стол с четырьмя стульями. Также плазма, но немного меньше, чем в комнатах.
Заглянув в холодильник, Ранадова просто обомлела. И это ещё мягко сказано! Здесь была просто груда еды! И фрукты, и овощи, и курица с рыбой, и разные лимонады. В тумбочках она нашла чай, кофе, какао, чипсы, сухарики, кашу и лапшу быстрого приготовления. Надо бы сходить в какой-нибудь магазин за крупой. Гречки хочется.
Брюнетка заварила кофе и села на подоконник с книгой «50 дней до моего самоубийства». Вика решила её перечитать уже третий раз. Всё равно скучно. Думаю, вы скажете: «Почему ты не легла на лежак?», а она вам ответит: «Я привыкла сидеть или лежать на подоконнике. У нас часто дожди и я привыкла так проводить время».
Читала она минут 40, пока в дверь не постучали. Выглядела она достаточно нормально: рваные на коленках темно-синие джинсы, чёрные кеды и футболка с надписью «Nirvana». Да, она перед отдыхом на подоконнике переоделась.
Вика пошла, открывать дверь, и увидела красивую русую девушку с серо-зелёно-голубыми глазами, одетую в красивое лёгкое коричневое платье, поверх которого была одета джинсовая куртка. На ногах капроновые колготки и немного завышенные бежевые кеды.
-Привет. Можно войти? - спросила она каким-то родным голосом. Показалось, будто она слышала его где-то раньше. Вика не придала этому значения, а зря. Не просто так же всё знакомым кажется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии "Эгрегор" ¦ Редакция
FantasyНа Земле жила обычная девушка, пока, в один прекрасный день, не попала в Магическую Школу на другой планете, к новым безбашенным друзьям и директору-дяде. Кто знает, что ее там ждёт? Новые знакомства, интересные истории, незабываемые приключения или...