Вот они уже сидят на стульях в Главном Зале и ждут, пока начнётся распределение.
-Итак, здравствуйте, дорогие ученики! С этого момента вы официально становитесь Магами и Стихийниками совершенно разных стихий, так как первая четверть была отведена на прибытие магов и подготовку к занятиям. Сейчас мы по списку будем вызывать всех учеников и будем определять ваши способности. Первой идёт Алла Воснашесова. Подходи к нам,-сказал Семён Петрович.
Рядом с директором стояла заместитель (Ева) и ещё девять стихийников.
Первый маг - мужчина. На нём был костюм цвета стали, рубашка "из" ржавчины, волосы тёмно-серые. На лице - по обеим сторонам от носа и над бровями - были железные кнопки, словно вставленные в кожу. Скорее всего, он Маг Металла.Второй маг - женщина. У неё разноцветные волосы из семи цветов радуги. На ней была юбка с рисунком нот и скрипичных ключей, блузка как будто запятнана разными цветами красок. Она, наверное, Стихийка Творчества.
Третья стихийница - тоже женщина. Её голубые волосы льются, как водопад. Сама она одета в платье, напоминающее каплю по форме. Владеет водой.
Четвёртый - мужчина. Одет во всё зелёное. Волосы салатовые. На одежде повсюду имеются разные цветы и кусты. Он - Маг Флоры.
Стихийник номер пять - женщина. У неё ярко-рыжие волосы, брюки, которые к концу ног развеваются, как пламя. Серый пиджак резкого пепельного цвета и рубашка. Огненная магия.
Шестой, судя по всему, тоже женщина. Короткие коричневые волосы и тоже всё зелёное, как у Мага Флоры. Но она больше похожа на преподавателя Земли, чем на преподавателя Флоры.
Седьмой - Маг Фауны. У него чёрные волосы, хотя нет. У него волосы такого цвета, что они словно сделаны из угля. Сам одет в шорты и майку, где повсюду были изображены морды животных: птиц, зверей, рыб и насекомых. Он самый молодой Маг из их девятки "жюри".
Восьмая Стихийка Вике приглянулась. Одета в белое лёгкое платье, но не свадебное, не такое пышное. Волосы у неё были небесного оттенка. На платье были нарисованы голубые завитушки, как на нашем этаже в Спальном. Одно слово - Воздух.
Последняя Ведьма была самой шикарной и доброй на вид (но не судим о книжке по обложке). Джинсовые шорты со звёздами на ней прелестно смотрелись. Футболка с грозой и ливнем на одной стороне, с солнцем и облаками на другой стороне. Так же, как и Маг Фауны, она брюнетка, но её волосы были не чёрными, как уголь, а тёмно-каштановыми. В принципе, как у Вики. Ещё из одежды у неё сильно выделялся кулон, где изображено солнце с полумесяцем. Астромагия, это круто!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии "Эгрегор" ¦ Редакция
FantasyНа Земле жила обычная девушка, пока, в один прекрасный день, не попала в Магическую Школу на другой планете, к новым безбашенным друзьям и директору-дяде. Кто знает, что ее там ждёт? Новые знакомства, интересные истории, незабываемые приключения или...