-Ну, вот наша квартирка,-сказала Вика Артёму.
-Квартира? Тут же всё по комнатам...
-Сейчас ты увидишь, почему квартира номер двести пятьдесят восемь не является комнатой. Пошли!
Она резко распахнула дверь и вбежала в её новый дом.
-Ничего себе! - прокричал Артём на весь корпус.-Я в шоке! Я влюбился!
-Хм... И в кого же это?-вступила в разговор Анастасия, сидящая на диване и смотрящая на них.
-Эмм... В тебя!-ответил ей Артур, подходя к дивану.
-Ты ничего не перепутал?-сказала Вика, идя в свою комнату.-Ну, удачи, голубки!
-Эй! Ранадова!-сказала Настя.
-Ладно, я ушла в мир музыки,-брюнетка вошла в комнату.
От лица Анастасии Ожуновой
Сижу я, значит, такая спокойная на диване, как эти два тюленя в комнату вваливаются! Совсем уже обнаглели! Ладно, надо как-то съязвить Артёму, а то чего он мне тут "в любви" признаётся!?
-Не подходи ко мне, тюлень!-сказала я ему, когда он подошёл и встал напротив меня.
-Это я тюлень? Это ты тюлень! Развалилась тут на диване! А ну, кыш!
-Больно надо!-с этими словами я встала и направилась к нашей комнате.
-Куда это ты собралась, тюлень мой?
-Не твой, да и не тюлень, жирный мальчик!-я вскипаю.
-Ах, это я мальчик жирный? Ну, держись!-он резко поднял меня и перекинул через левое плечо.
-Отпусти, тварь этакая!-я била его кулаками по спине, но всё тщетно.
-Будешь бить - буду шлёпать!-сказал наглый Артём и шлёпнул меня по моей жопке.
-Совсем страх потерял? Бессмертный что ли? Убью, собака!-заорала я и долбанула его ногой по лицу, согнув её в колене, когда он понёс меня к выходу из сумасшедшего дома номер двести пятьдесят восемь.
-Ну, ты меня выбесила! Готовься позориться, наглая девчонка!
-Позориться? Ты это к чему?- я была в недоумении, в то время, как Вика спокойно лежала на кровати у окна и слушала музыку в своих любимых фиолетовых наушниках.
-Вот к чему! - закричал псих и распахнул дверь в коридор.
Он по-прежнему держал меня на своём левом плече и изредка шлёпал по заднице, извращенец! Мы бегали по коридору, кричали, ругались, дрались. Остальные ученики на нас косо посматривали, но нам было не до них. Нам было весело, тупо весело. Теперь мы стоим в лифте, ну, как "стоим", он стоит, а я вишу на его плече. Мы едем на первый этаж. Я не знаю, зачем, это он кнопку нажимал. Интересно, чем уже занимается Вика? Ведь времени уже 22:48! А отбой в 23:00. Ничего, "немного" припоздаем. Ну, мы и нагулялись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии "Эгрегор" ¦ Редакция
FantasyНа Земле жила обычная девушка, пока, в один прекрасный день, не попала в Магическую Школу на другой планете, к новым безбашенным друзьям и директору-дяде. Кто знает, что ее там ждёт? Новые знакомства, интересные истории, незабываемые приключения или...