Глава 1

74 3 0
                                    

Я обвожу взглядом свою комнату, прощаясь с ней. Запоминаю каждую вещь, каждую мелочь. Так необычно, что скоро я уеду, и комната будет пустовать без меня. Но жизнь бьет своим ключом, я очень хочу переселиться в Брайтон, где смогу начать новую жизнь.

Сесиль крутится около моих ног, высоко задрав свой необычно пушистый хвост. Я подняла ее на руки и прижала крепко к сердцу, поглаживая по голове.

-Я тоже буду по тебе скучать, Сесиль. - На что сразу же прозвучало кошачье "мяяу". - Жаль, что я не могу взять тебя с собой. Но у меня есть для тебя задание, ты должна будешь приглядывать за моим отцом. Ты справишься? - И ответ не заставил себя долго ждать.

Я аккуратно положила Сесиль на кровать и пошла в гостиную, где мой отец выхаживал круги, не находя себе место. Мое сердце разрывается от того, что мне придется покинуть отца. Но я ничего не могла с этим поделать.

- Папа, с тобой все в порядке? - Спросила я у отца. Он посмотрел на меня с невыносимой тоской и весь осунулся, будто на его плечах лежал огромный невидимый груз.

- Я так буду скучать по тебе, Лесс. И этому дому будет так не хватать твоего присутствия.

- Папа, мы ведь скоро увидемся, к тому же я буду приезжать к тебе в гости. - Я подошла к отцу, ласково положив ему руку на плечо, заставляя посмотреть на меня.- И я тоже буду очень скучать по тебе.

Папа хотел было что-то мне сказать, но нас прервал стук в дверь. Встретив Ванессу и Джона, я увидела третьего вошедшего в наш дом. Похоже, это был брат Джона Энрике. Но они ни капли не похожи на братьев. Джон был среднего роста блондином с красивыми глазами цвета небесной лазури, а Энрике же был высоким брюнетом. Его темные карие глаза остановились на мне, и я чувствовала, что они завораживают и поглощают меня. Но наш зрительный контакт прервал голос Ванессы.

- Лисичка, привет! - Сказала она, радостно чмокнув меня в щеку в знак приветствия.- Ты чудесно выглядишь!

- Спасибо, Ванесса, - пробормотала я, все еще находясь во власти чар Энрике. Он очень взволновал меня, и это пугало меня, ведь вижу я его всего лишь в первый раз.

- Добрый день, сэр Джеральд и Мелисса. Знакомьтесь, это мой брат Энрике, - сказал Джон.

Энрике и мой отец обменялись рукопожатиями, после чего брат Джона подошел ко мне и взял мою руку, поднеся к своим губам.

Не смей любить [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя