Я находилась в лесу около кристально чистого озера. Не было слышно не единого звука животных, и даже ветер замолчал, оставаясь безмолвным. Казалось, будто время остановилось, сосредоточившись на этой незнакомой мне местности. В душе творится хаос от происходящего, хотелось убежать, но ноги будто меня не слушались, и я стала двигаться в направлении озера. Остановившись на берегу, я еще раз огляделась вокруг, но это не дало результата - тут находилась я одна. Но почему я здесь? Как тут оказалась? Почему все замерло вокруг? На это ответа у меня не нашлось. Пока. Внутри меня нарастает напряжение и страх, от чего я обняла себя руками и опустилась на песок, слегка покачиваясь.
Прошлась невидимая волна, которая оставила за собой холод и снег. Она покрыла траву и растения инеем, а с листочков деревьев начали падать снежинки, кружась в своем ритме танца. Поверхность озера покрылась коркой льда и снега. А когда холод настиг меня, я почувствовала невыносимую тяжесть, сковавшей мое сердце. Но мороза я не чувствовала, даже дыхание не превратилось в пар. Кожа не стала гусиной. Мои кончики волос и ресницы не покрылись инеем.
Все происходящее было странным, волшебным, нереальным. Именно. Это сон. Нужно было открыть глаза и вновь оказаться в странствующей карете с Ванессой, Джоном и Энрике. Я сильно зажмурила глаза и немного подождала, и, когда открыла их, находилась на том же месте. Неужели все это действительно происходит со мной? Я попытаюсь найти разгадку.
Какая-то неведомая мне сила заставила меня встать и пойти на середину озера. Я опасалась упасть и провалиться сквозь толщину льда, шла мелкими шагами, балансируя весь мой вес на всю длину стопы. Я шла все дальше и дальше к центру озера, и когда почти приблизилась к цели, провалилась под лед.
Ледяная вода окутала меня, я хотела выплыть отсюда, но пространство, откуда я свалилась, вновь заледенело. Я пыталась кулаками пробить лед, но сил моих было недостаточно. Ледяная вода быстро отняла мои силы, и от нехватки воздуха я попыталась вздохнуть, отчего мои легкие наполнились жидкостью. После непродолжительной борьбы мое тело отдалось внутреннему течению воды...
Я резко распахнула свои глаза, крик застрял в горле, не вырвавшись наружу. Я почувствовала дрожь, пробирающую меня насквозь, а со лба медленно текли капельки пота от перенесенного ужаса. Меня поразило, насколько реальным выглядел сон, даже могла поклясться, что до сих пор ощущаю тот холод, в который я погрузилось на дне озера...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей любить [ЗАМОРОЖЕНО]
Любовные романыМелисса Браун - девушка, которая была проклята ведьмой терять близких ей людей. Сначала она не верила в свое проклятье. Но когда умер папа, а затем и лучшая подруга, она не стала испытывать судьбу и пошла глубоко в таинственный лес, для того, чтобы...