Рассвет. Восходящее солнце медленно покрывало землю своими теплыми лучами, заставляя просыпаться всех, кто жил в этом королевстве. Небо было чистым, без единого облачка. Где-то вдали виднелись главные ворота столицы - Брайтона.
Путники шли, волоча за собой багаж по тропинке среди поля. Их лица были хмурые и печальные. Каждый перед своим взором видел образ человека, отдавшего ради них жизнь. Тяжесть на сердце сдавливала грудь, не позволяя свободно дышать. Но, по крайней мере, они живы и здоровы. А вот Вилли - нет. Их старый и добрый кучер служил О'Коналам около двадцати лет. Служил хорошо, добротно. Был совсем одинок, - сирота, пришедший в господский дом ради куска хлеба, обрел там свой дом. Но судьба - злодейка распорядилась именно так.
Мелисса, соорудившая некое подобие носилок, тащила за собой на них свой багаж. А парни - свои принадлежности и сундуки Ванессы. Хорошо, что вещей было мало, да и унесли бы, будь это иначе.
Еле волоча ногами, Ванесса остановилась около одинокой ивы и приложила руку ко лбу. Солнце уже нещадно палило, заставляя пот течь градом у всех путников, и так уставших от длительной ходьбы. Укрывшись в тенях дерева, Ванесса позвала друзей, - отдохнуть.
Парни и Мелисса сложили свой багаж и присели около многовекового дерева, укрывшего их своей густой листвой. Ванесса уже прилегла рядом со своим мужем.
Энрике уселся рядом с Мелиссой и, пока Джон и Ванесса были в стороне, незаметно взял раненную руку девушки и приоткрыл повязку, перевязанную поверх раны.
Мелисса вздохнула.
- Почти не болит, - солгала она и посмотрела вдаль, где стояли главные ворота города. Где-то там её отец, и он очень сильно волнуется, сдерживая порывы создать поисковый отряд ради дочери и её друзей.
- Не ври. Я вижу, какую боль тебе приходится терпеть. Тебе нужно быстрее к врачу, - шёпотом произнес Энрике и наложил новую повязку поверх старой, оторвав от своей рубашки кусок ткани.
- Со мной всё будет в порядке, - улыбнулась Мелисса, смущённая от проявления заботы Энрике.
Она внимательно посмотрела на него и отметила, что он слишком красив. Густые черные волосы находились в полнейшем хаосе, но, тем не менее, придавали Энрике мальчишеский вид. Густые брови были нахмурены, меж них пролегли маленькие складки, выдававшие его напряжение. Карие, почти черные глаза смотрели на свои руки, сложенные на своих коленях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей любить [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceМелисса Браун - девушка, которая была проклята ведьмой терять близких ей людей. Сначала она не верила в свое проклятье. Но когда умер папа, а затем и лучшая подруга, она не стала испытывать судьбу и пошла глубоко в таинственный лес, для того, чтобы...