Сладко потянувшись, я улыбнулась новому дню. Лучи восходящего солнца нежно проникают в мою комнату, наполняя ее мягким светом и теплом. Колышутся шторы от небольшого сквозняка из полуоткрытых окон.
Моя кошка Сесиль мирно устроилась в уголке моей кровати, свернувшись в милый клубочек. От моего шороха она медленно открывает глаза, зевает, затем встает и начинает медленно облизываться со свойственной ей кошачьей грацией.
Пора бы и мне, наконец, встать из своей уютной постели и умыться. Сегодняшний день обещал быть замечательным, впрочем, как и остальные. Ведь мой папа рядом после его долгого отсутствия.
2 месяца назад его позвал сам король Дилмота Ирвин Грант по государственным делам, цель которых принято не разглашать. Даже мне папа не сказал, а ведь у нас не принято держать в секрете друг от друга что-либо. Но я не стала на этом зацикливаться и приняла все, как есть. А большего мне и не нужно.
- Доброе утро, родная,- ласково говорит мне папа, приготовив нам завтрак.
- Доброе утро, пап. Ты сегодня так рано проснулся.
- Да, Лесс, мне сегодня придется покинуть тебя на несколько часов. Нужно прикупить ткани для твоего бального платья, - широко улыбнувшись, сказал мой отец.
Я с криками восторга подскочила из стола и бросилась в объятия своего отца. До чего же я его люблю!
- Неужели я скоро буду в Брайтоне! Папа, спасибо! Ты у меня самый лучший! - я звонко чмокнула его в щеку, вызвав у него хитрую улыбку. - Не могу поверить, что ты добровольно меня пускаешь в город. Я так счастлива!
- Лесс, я думал, тебе и тут хорошо, - грустно ответил папа. - Мы с твоей мамой были тут счастливы. Но я понимаю, что ты рвешься повидать мир, хочешь пообщаться с разными людьми, посещать балы, театры...
- Тут прекрасно, пап. Просто я всегда мечтала повидать Брайтон. Из рассказов приезжих людей: Брайтон - город чудес, где могут исполняться самые заветные мечты.
- Да, и они будут правы. Ведь я сам когда - то потерял надежду найти свою любовь, жениться, построить дом и вырастить своих детей... - Он с тоской посмотрел на портрет жены, висящий в гостиной, где мы завтракали. - Но именно там, на балу у Хиггинсов, я встретил твою маму. Когда я ее увидел, то сразу понял, что пропал. Она сияла, словно звезда в ночной бездне. И когда я подошел к ней представиться, то почувствовал себя зеленым юнцом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не смей любить [ЗАМОРОЖЕНО]
RomanceМелисса Браун - девушка, которая была проклята ведьмой терять близких ей людей. Сначала она не верила в свое проклятье. Но когда умер папа, а затем и лучшая подруга, она не стала испытывать судьбу и пошла глубоко в таинственный лес, для того, чтобы...