Новоселец

48 1 0
                                    


Все взгляды были устремлены на меня . Все начали ржать незнаю почему но мне захотелось плакать . Я побежала в свою комнату и краем уха услышала
- Что ржем ? Это моя сестра !
Все перестали ржать .
- Вечеринка окончена !
Все начали расходиться . Соврала я Нику , я знаю Оливию . Та еще сволочь ! Состоит в ДЭ5 , хотя ей надо вообще в ПЭ5 или вылитеть с Э . Давайте я вам поясню . У нас в школе есть элиты . Их три ДЭ5 , ГЭ3 и БЭ4 . Ну еще ПЭ5 . Э расшифровывается как Элита . ДЭ5 как Дерзкая Элита , их всегда должно быть пять , но на данный момент их 4 . ГЭ3 это гламурная Элита , их всегда должно быть три . БЭ4 это Богатая Элита , да , их должно быть 4. Ну и наконец то ПЭ5 это так называемая Под Элита , их всегда приглашают на вечеринки и тому подобное но стаж у них выше обычного . Так вот в ДЭ5 состоят : Рик , Леха , Макс и Оливия . В ГЭ3 : Лаванда , Инна , Аня . В БЭ4 : Шон , Генри , Элис и Костя . Да , Костя ... Мой брат . Почему я не состою в Элите раз мы богатые ? Ну ... не такой я человек . А еще меня не приглашали . В восьмом классе я состояла в ПЭ5 , но потом мое место заняла Дарина . Сейчас в ее составе : Дарина , Дима , Дэн , Даша , Дина . Все на букву Д . Совпадение ? Не думаю ... В комнату вошел Ник .
- Ты в поряке ?
- Конечно , мне очень понравилось - притворилась дурочкой - я искупалась в коктейлях как единорог в радуге !
На щеке появилась слеза
- Вся школа ржала ! Начиая с восьмиклассников заканчивая одиннадцатиклассниками !
- Все не так уж и плохо .
- А мне завтра еще и в школу идти .
- Признаю , все плохо . Завтра разберемся , а сейчас спать
- Ты к Владе ?
- А..а можно я у вас поживу ?
- С чего это ?
- ...
- Черт с тобой , но я сплю на кровати !
- Ок
- А теперь выйди , я переоденусь .
Ник открыл дверь и на пол свалился костик
- Ох ...
Он встал и они с ржушим Ником пошли на кухню .
Глава коротенькая , сори . Просто пытаюсь по теме писать . Скоро выйдет еще )

Дерзкие подростки )Место, где живут истории. Откройте их для себя