Я уже собралась переодеваться как вдруг в комнату вошла Оливия ( которую мы встретили с Ником когда гуляли ) и схватила меня за волосы .
- Ник мой , поняла ?
- Слушай , я не претендую . Давай-ка иди и со своим Никиточкой сама разбирайся , а мои волосы не должны страдать ! Поняла ?
Я ее толкнула и она отпустивши мои волосы она отлетела .
- Пф , слабачка .
- Что ты сказала !?
Она побежала на меня и толкнула . Я только из-за скольского пола проехалась ногами немного . Она начала пытаться меня завалить .
- Попытки бесполезны .
В этот момент в комнату вошел Ник .
- Оливия , отстань от нее . Мы с тобой уже не пара .
- Нет , ты ошибаешся
- Я в праве принимать решения .
- Хм
- Уходи !
Оливия ушла
- Спасибо ... Но я и сама б разобралась .
- Помощ не помешала б . Красиво выглядишь . Вечеринка в десять . Куда нибудь пойдешь перед ней ?
- Да к Владе .
- Я за тобой заеду
- Ок
У Влады мы бесились : прыгали на кровати , бегали по квартире , но одно занятие понравилось мне больше всего . Мы кидали яйца в машини . Кидали мы с дерева так что нас ни кто не видел . Тут подьжяет черный джип . Ну и конечно я кинула в него яйцо . И бл , из него вышел какой то здоровенный мужик и начал оглядываться пока не заметил нас. Влииипли .
- Бриджет ?
- Д-да
- Вам пора
- В каком смысле !?
Из окна выглянул Ник .
- На вечеринку ) И кстати я еще не видел девушек , которые кидают в машины яйца .
- Ник , извини предупредил бы .
- Нечего . Ром , вытришь ?
- Хорошо .
Я зашла и села рядом с Ником
- Мм , личный водитель . Не хило . Владе повезло .
- Всмысли Владе ?
- Ну ты ж ей брат .
- Мм , мг ...
Доехали мы быстро . Вечеринка как всегда была громкой и было много еды . Я забежала на свой этаж в свою комнату . И моему возмущению небыло предела , когда я увидела что в моей комнате сидят парочки и целуются .
- А ну вышли от сюда ! И подальше ! Не охринели ли вы !?
- Остынь , детка .
Ко мне начал потходить какой то чувак .
- Дверь в другой стороне !
- Я не хочу выходить .
- Прийдется - в комнату вошел Костя - БЫСТРО ВЫШЕЛ !
Все повылетали из комнаты .
- Акуратней , тут без присмотра нельзя . Где твой ухажер ?
- Я тут . Извини . Уже что то приключилось ?
- Как видишь . Ну я пошел .
- Эм ... может отвернешся ? Мне переодеться надо .
- Ок
Ник отвернулся , а я быстро переоделась
- Все , пошли .
Внизу играла громкая музыка . Я решила сходить к коктейлям . Там каких только не было . Я начала выбирать и заметила Оливию . Кк , черт возьми она тут оказалась . Ах точно , Костя не знает о случившимся . Оливия заметивши меня ухмыльнулась . Я не обратила на нее внимание . Но если б я знала ... Проходивши мимо меня она талкнула меня и я свалилась на стол переливши на себя все коктейли ..
- Сука
Все взгляды были устремлены на меня на меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкие подростки )
Novela JuvenilУ нас в репертуаре есть обычный подросток с обычными мечтами и капризами . У нее есть проблемы на свою жопу , а скоро появится еще больше . Зачем он появился ?