Ухажер

66 3 0
                                    

Проснулась я от того , что кто то царапал мне щеку . Я открыла глаза и увидела его ... Кровавого Генри , который был убийцей из фильма . Он держал кусок кожи в руке и улыбался . Хотя сложно было разглядеть неаккуратно зашитую улыбку ...
Я заорала и отскочила к стенке , а убийца начал ржать . Когда я догадалась что случилось я взяла подушку и накинулась на " убийцу " . Но неуспела я толком побить его как в меня полетела подушка и я свалилась на кровать .
- Дебилы ! Надо еще такихбвыростить .
Сил у меня не было , поэтому я сразу заснула . Ночь прошла спокойно , если не считать что я проснулась в саду возле дома. Все таки ночью мне одной так хорошо спалось . Я уж было пошла орать на этих гуманоидов , но вошовши увидела такую картину . Во первых по всей кухне был дым и играло радио . Ах , точно это костик жарит яишницу . Ник пританцовывая мешал какую то слизь в тарелке . Наверное кашу .
- О малая пришла !
- Если вы не извинитесь , то малая не приготовит вам завтрак .
- Мы и сами справляемся
В этот момент в сковородке что то взорвалось и горелая яишница упала прям в слизь . Ой извините в кашу .
- Ладно сорян .
* звонок в дверь *
Я посмотрела на костю , костя посмотрел на меня этим мы поняли , что ни к кому из нас никто не должен прийти .
- Я ОТКРОЮ !
Я и Костя как сумашедшии побежали к двери . Почему ? У нас такая традиция , что кто первый откроет дверь , а кто опоздает моет посуду . Сейчас мне очень не хотелось мытт посуду по этому я побежала оочень быстро . Прибижавши первой я открыла двкрь . На пороге стоял почтольен . Он протянул мне посылку , но тут прибежал этот долбоеб и спихнул меня так что я аж отлетела в стенку .
- Спасибо ! - Костя закрыл дверь и ехидно посмотрел на меня .
- Мне пофиг ! Прибежала я первой ...
Мы пошли на кухню и Костя зачитал вслух записку .
- Дорогие дети , извините , но мы опять уехали в командировку на неделю или на месяц еще не извесно . Дабы искупить свою вину мы положиле вам на кредитки деньги . Косте три тыщи , а Бри шесть ( на одежду на выпускной ) . Мы будем добавлять деньги по необходимости . Целуем Мама и Папа .
Я посмотрела на горящие глаза Костика
- Костя , нет !
- Юююююююхуууууу ! Пати на хате ! Сегодня будет парная туса . Без пар нельзя . Так что малая ищи себе пару .
- У нее уже есть пара - не сильно ли оборзел этот Ник
- Я не пойду . Не люблю вечеринки
- Пойдешь !
- Нет !
- Что мне сделать что бы ты пошла ?
- Эммм ... Ну во первых коробка киндеров , во вторых ...
- Ок , во вторыв ты пойдешь со мной в центр бутик на халяву
- Ваааау , с чего такие щедрости ? Богатый ?
- Типо да .
Я сделала фото аля заинтересована в таком мужчине и мы все засмеялись . Чтоб знали центр бутик это трехэтажное здание с трендовой одеждой . Я пошла готовить к вечеринке . Честно говоря , от силы это был где то второй раз когда я пойду на вечеринку . Поэтому я не знала что надеть . Решила примерять

 Решила примерять

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Думаю сойдет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Думаю сойдет . Я уже собралась переодеваться как вдруг в комнату вошла Оливия ( которую мы встретили с Ником когда гуляли ) и схватила меня за волосы .
- Ник мой , поняла ?

Дерзкие подростки )Место, где живут истории. Откройте их для себя