А это круто !

42 1 0
                                    

Проснулась я от чьих то воплей . Все , поняла . Это ник пел " сумашедшая " .
- ЕЕ УТРО КАК ОБЫЧНО В 22 ЧАСА
- НИКУ ПОДЗАТЫЛЬНИК ДАТЬ , И ЛИЦО В УНИТАЗ , ЧЕРТ ВОЗЬМИ .
Я подбежала к Нику и дала ему подзатыльник
- Спокуха , только второй пункт не выполняй
- Я посмотрю на твое поведение !
- Завтрак готоооов ! - с кухни орал Костя . Ой что то мне не хочется завтракать .
- Бри одень что то покрасивее , ок ?
Неуспела я ничего сказать как он выбежал из комнаты .
- Э ...
Я одела красную майку , черный кожаный жакет , черные шорты с золотыми стразами , очки капельки , красные туфли с золотыми стразами и черную сумку .

 Я одела красную майку , черный кожаный жакет , черные шорты с золотыми стразами , очки капельки , красные туфли с золотыми стразами и черную сумку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я вышла на кухню .
- Молодец что красиво оделась
- Я всегда так одеваюсь придурок .
Да , школа у нас безформенная . На завтрак Костя заказал нам пиццу , слава богу .
- Ну что , поехали ?
- Опять с водителем ?
- Нет , зачем мне водитель . Мы сели на черный БМВ и поехали в школу . Ах да , забыла сказать , ник доходит учебный год в нашей школе плюс поедет с нашим классом на море . Все оглядывались на нас .
- Где ж тут свободное место ?
- В конце стоянки , и видишь то место ? Его не занимай , это место оливии .
- Хочу , займу .
Он припоркавался на место Оливии . Когда мы вышли из машины то Оливия уже подьезжяла .
- Я не поняла . Почему мое место занято ? Мне построили личный багаж ?
- Да , вооооон там .
Ник показал на перевернутую мусорку .
- Если ты не уберешь свою развалюху , то окажешься там !
- Поспорим ? - в дело подклучилась я .
- ууууууууу - все начали сходиться в круг .
Ник встревожено посмотрел на меня . Я кивнула аля я справлюсь .
- Что ты сказала ?
- Тупая или придуриваешься )
- Ну , дура держись она собрала руку в кулак и собралась ударить меня но я схватила ее руку
- Айайай
Я вывернула ей руку и толкнула в перед .
- Ах ты ж *
Она вмазала мне по лицу . Я схватила ее за болевую точку на шее
- Ох ...
- Извиняйся
- М-м
- Ты не поняла ?
Я сжала ее шею сильнее .
- Ладно , прости .
Я ее отпустила и мы с Ником пошли на первый урок . Все расходились перед нами . И вот в каридоре в противоположнкю сторону к нам шли ДЭ5 без Оливии .
- Ник , нам нужно отступить и дать им пройти .
- С чего это - он схватил меня за руку и не дал отойти .
Когда мы приблизились произошло невероятное .
- Хей , Бри ?
- Надо же , я уже знаменитость .
- Хм , да . Хочешь быть Э
- Сильно не стремлюсь , но если предложат ... Смотря в какую
Рик сделал вид будто думает . Он брюнет с голубыми глазами . Ечтественно хорошего телосложения .
- Например в ДЭ5 ?
- Допустим .
- Тогда мы тебя принимаем - Рик посмотрел на наши руки ( что мы держимся за руки ) - и дружка можешь прихвотить .
Рик всегда был главный в элите . Давайте я опишу и остольных . Макс блондин с зелеными глазами , хорошего телосложения . Леха русый с серыми глазами и опять же хорошего телосложения . Прозвинел звонок я уже собралась идти , но меня остановили .
- Куда ? Тебе надо выучить наши правила
1 Не спешить , ты же дерзкая .
- Пф .
*на большой перемене*
- За наш столик .
Пока мы шли к столику Рик и Леха поотнимали нам еду . Мы в центре внимания . А это круто !
Рик встал и начал говорить . Все замолчали и смотрели на него
- Знакомтесь , наш новый состав ДЭ5 : Рик - он поклонился - Леха - леха встал видимо надо что то делать - Макс - макс стукнул по столу :/ - Бри - я решила отнять у Оливии йогурт и у меня вышло - и Некит - Ник дал пять рику . Все заоплодирывали кроме ГЭ3 они нас недолюбливоют .

Дерзкие подростки )Место, где живут истории. Откройте их для себя