Приехав дамой я увидела родителей, мама сказала чтоб я отдохнула и вечером мы поговорим, я приняла душ, и не знаю как заснула .
В 6 вечера мама позвала меня ужинать , отец начал разговор он но в это время в дверь поступали и через минуту в я увидела высокого красивого парня, отец начал знакомить меня доча это мой сын и твой брат от первого брака я не знал о его существовании, и мне рассказали об этом недавно его зовут Максим .
Л : сначала я стояла шакированная этой новостью через минуты три я выскочила и обняла его, я всегда мечтала о брате.
Pov Liza and Maks
Л: меня зовут Лиза.А сколько тебе лет? У тебя есть девушка? Где ту учишься? Или ты уже закончил ? Чем занемаешся? Что любишь? Ты будешь жить с нами? Я надеюсь ты не голоден? нам нужно столько обсудить.
М: ахахахах малышка не все сразу я не запоменаю вопросы, нет я не голоден 20 лет учусь в Москве на юр.факе, девушки нет, жить я буду не с вами а о тебе я уже все знаю, а так же что ты очень хочешь переехать в Москву, папа бы тебя одну врятли бы отпустил, но со мной. Самое главное ты готовить умеешь.
Л: я конечно не каждый день готовлю но голодным тебя не оставлю.
М: ну тогда завтра с утра пойдём поговорим с ним под мою ответственось. А сейчас мне пора.
Л: ты куда? Я думала ты останешься.
М: я бы хотел но это как то не удобно уже 9 час,
Л: ну и что ты дома у своей сёстры.
М: ну тогда я в магазин за вкусняшками а ты иди найди какой не будь фильм .
Л: ок я пошла в комноту взяла комп зашла в вк увидела заявку в как от братца. Нашла фильм комедия приехал братки с двумя огромными пакетами отравы, моей любимой к у него BMW . Мы с ним играли, ели, смотрели фильм, сделали кучу селфи для инстограмма и вк, я выложила отметила братца с надписью "люблю тебя, как долго я тебя ждала. " он написал комент типо "моя принцесска, я тоже мечтал о тебе и вот ты уменя есть, люблю тебя 😘💋💋💋💋💋💋💋💋 " Заснули мы к трём утра в семь у меня зозвинел будильник .Я его разбудила мы оба пошли в ванную, в итоге мы дрались за раковену у родители зашли в тот момент когда мы обливали друг друга водой измазонные зубной пастой, зрелишье было не для слабо нервных в итоге мы попросили прощения за то что разбудили родителей и сказали что хотим поговорить с ними. После завтрока рассказав им все планы мои и его мы ждали ответа папа был шокирован.
П: я конечно знал что вы подружилась но не так сразу, зачем тебе это ходячая проблема.
Макс: вы что она моё сокровище которое я нашёл и которое буду хранить как зеницу ока.
Мама: ну все я её отпускаю после таких слов.
П: вечером поговарим.
Я поняла что я хочу чтоб он отвез меня в уневер.
Он конечно согласился пока мы ехали я отдала у него очки он взял запасные с бордочка, и одел их мы бесились игрались, он решил что подождет меня одну пару и мы пойдём на гулики . Урааааа я вышла из машины под самый звонок . Я увидела , его Магу он так зло смотрел на меня видать видел фотки. Я пошла в уневер погогварила с Алией но про решение уехать и про брата я решила промалчать, ведь мало ли она может рассказать все своему брату и он нарушит все мои планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite beast
РазноеЕе зовут Елизавета Шивцова 17 лет, ее заставляют делать то чего она не хочет, в первые в жизни она начнёт ощущать любовь к себе, истинную любовь, которая по сравнению с прежними чувствами кажется чем-то чудесным. Поможет ли чудо влюбить в себя...