12 глава

208 9 0
                                    

Мой братик

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой братик ..

На паре было ну очень скучно и я решила что лучше я с Максом по переписываюсь , но к сожалению после третьего предупреждения у препопда сдали нервы и меня выгнали из аудитории. Я подумала не стоит тратить время и собрав вещи я быстро вышла подумав что сразу нужно спустится к брату .
Когда я вся радостная выбежала на территорию университета ,начала искать глазками машину брата, но её там не оказалось . Странно ведь он обещал подождать , я не раздумывая позвонила .
Гудки идут так это уже хорошо, ну нечего приедет получит от меня . Взяв трубку я ему все рассказала , на что он не обрадовался но ведь сам виноват переписывался со мной кто его просил ?!?!?!! Думала я ..
Он сказал что поехал заправить машину и скоро будет , как только я закончила разговор я заметила что подъехала машина Магамеда , я резко повернулась спиной к машине и начала идти в сторону входа , но нет чёрт возьми о поймал меня, тварь ,ненавижу я же говорю я лох по жизни .
Pov: Liza and Maga .
М: не хочешь поговорить ?
Л: нет , повернулась чтобы уйти но он схватил меня за руку . М: кто этот парень ?
Л: какой парень??. решила включить дрочку я .
М: Лиза не зли меня, ты отлично все понимаешь, кто он ?
Л: говорить с грубианами у меня желания нет , так как у твоего отца хорошие связи попроси его пусть узнает .
М: на этой уйдёт как минимум дня три я хочу знать сейчас . либо я узнаю от тебя либо от него .
Л: от меня ты явно нечего не узнаешь , а если подойдешь к нему то знай влюбить меня в себя у тебя не получится .
М: тоесть ты хочешь сказать что типо сейчас у меня есть шансы ?
Л: ну может быть у меня будет по утнение рассудка ну или камень на голову упадёт .
М: если я буду знать что это поможет я лично разобью об твою голову камень .
Л: спасибо милый чувствуется твоя любовь сказав это я поцеловала его щечку от чего он был в афиге . и пошла к брату который уже подъезжал Я села в машину поцеловала Максима .
Pov: Liza and Maks.
М: ну и кто это был ?
Л: псих который постоянно бегает за мной , я из-за него в большей степени захотела в Москву .
М: понятно тогда думаю прогулки будут лишними поехали к радителям будем уговаривать потому что сегодня ночью улетаю в Москву.
Л: я согласилась ,хотя и знала что шансов нет и я понимала что придётся попрощаться с братиком .
Мы приехали в офис и мой братик начал уговаривать отца на что он долго отказывался но в итоге не смог я с визгом начала обнимать брата, отца , маму ..
Но в итоге поняла что времени очень мало схватив брата за руку потощила к выходу нужно собрать вещи .

My favorite beastМесто, где живут истории. Откройте их для себя