25 глава

133 7 9
                                    

город: Москва
число:24.10.20..

время: 7:35

В доме Шевецова Максима.

Сегодняшнее утро было не самым лучшим. Погода изменилась, не смотря что сейчас не месяц май но все же, вчерашние солнечные лучи которые поразительно восхищали и тревожили душу героя исчезли ,будто бы это утро смогло изменить все .
Сплошная серая туча заволокла небо Москвы. Ливень безумно лил, словно миллиарды умерших душ, плакали на землю . Яркие вспышки молний периодически освещали туманные улицы города. Но самое плохое ему еще предстояло узнать

Pov Magamed :
Я проснулся от шума который шел из нижнего этажа. Моя мысль была посвящена тому что мой ангел готовит завтрак, вторая же тому что пришёл ее уставший брат который уже несколько дней был занят очень важными делами. Но спустившись вниз я был удивлён... ....

ДВУМЯ ЧАСАМИ РАНЕЕ

Pov Aliya g Mihail

М: ну что Алия, кто расскажет все твоему брату, я или ты? ( Выезжая с парковки Айра порта говорил брат героини)
А: не смотря на то что жалеть людей это одно из самых падших дел которое можно совершать, но все же его убьет эта новость. Он возненавидит всех нас, он возненавидит меня его сестру........
М: я знаю, мы сейчас находимся в очень плохом положении ,
А: ты хоть понимаешь что он возненавидит ее? Она ведь единственная кто причиняет ему столько боли.
М: я это понимаю, но она его не любила что ей еще оставалось делать? Я как ее брат не мог её защитить!!! Вот скажи мне какой я после этого брат ???
А: ни вини себя она ведь сама запретила тебе лезть, поехали к тебе не будем тянуть время, она как раз скоро приземлится.
М: да ты права чем раньше расскажим тем меньше последствий .
( дольнейший путь они проехали молча, доехав до дома, они заварили себе чай и ждали когда проснется наш герой...)

Время пролетело для них незаметно ,каждый из них молча обдумывал как все лучше рассказать Маге, хотя что может быть лучше????!!! Как не говори факт остаётся фактом она уехала бросив его и не объяснив причины .
Потирая глаза наш герой спустился вниз , но то что он увидел привергло его в шок....

---------------------- Продолжение в следующей главе, я прошу чтобы вы писали в комментариях нравится ли вам. И стоит ли мне продолжать, спасибо за время которое вы тратите на прочтение моей книги .
Спасибо за внимание ! Колыбельной ночи вам мои любимые.


My favorite beastМесто, где живут истории. Откройте их для себя