Музыка закончилась и мы встав за наш столик заметили что на мини сцену встаёт ведущий и просит внимания призывая родителей выйти на сцену вместе с родителями Магомеда . После рукопожатия и речи заиграла музыка где в знак дружбы я должна была с танцевать с Магой а Макс с Алией хотя она и не родная дочь. И прикол в том что танцевать мы должны были по очериди чтобы все приглашенные гости успели разглядеть "чудесных детей хозаевыми торжества которых есть их родители " вообщем чипуха какая то не обязательно нам было танцевать я считаю зачем врать людям что мы дружим????? Вот скажите пожалуйста зачем?!?!?! Первыми были Макс и Алия они быстро станцевали под классическую музыку моцерта так как мы должны были выбрать песню для танца но не определились . Когда время подходило до нашего с этим танца я заметила как мой Ми напрягся и сжал мою руку, уже нужно было выходить мне на танец но он не отпускал мою руку. В итоге было то что пришло оно под именем Мага и силой выташила миня танцевать но славо Богу гости подумали что сея величество засмущалась . Песню выбрала я хотя я больше слушаю такие песни как у скруджи но одну песню я знала "Эльбрус Джамирзоев - тишина " красивая песня. Во время танца он прожигал миня в буквальном смысле глозами , он очен сильно прижал меня к себе, меня всю тресло, мне кажется страшно от одной мысли о чем он думает когда так смотрит на меня.
Но в канце канцов он заговарил со мной.
Pov Liza and Magamed.
М: как жилось без меня?
Л: ты издеваешься?
М: ах Лиза разве не учили вопросом на вопрос не отвечать?
Я на полном сирьезе, думала сбежишь от меня? Кто он?
Л: кто? Ты кого имеешь в виду?
М: не строй из себя дурочку не в этот раз 🐺 ты прекрасно знаешь кого я имею в виду .
Л: не смей не то что разговаривать о Ми даже думать о нем не смей.
М: конечно я смотрю нынче педики с серьгами в моде куда уж там до ковказцев!! И да милая это не я о нем думаю а ты видишь и мечтаешь в снах он нем.
Л: замолчи свой рот!! Ты его не знаешь и не имеешь права так он нем говорить мне напоминали что ты изминился теперь я понимаю что изменился ты в плохую сторону... Я не желаю с тобой говорить больше не единого слова!! Танец завершили мы молча.Сладких снов мои родные ,простите что так поздно завтра постараюсь выложить еще одну главу . Пришите коменты может нужно что-то исправить или вам сома суть не нравится... Ставьте звездочки и падписывайтесь говорят что посе подписки жизнь становится намного интереснее и заиграет новыми красками.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My favorite beast
RastgeleЕе зовут Елизавета Шивцова 17 лет, ее заставляют делать то чего она не хочет, в первые в жизни она начнёт ощущать любовь к себе, истинную любовь, которая по сравнению с прежними чувствами кажется чем-то чудесным. Поможет ли чудо влюбить в себя...