Меня зовут Треса Аддерли. Да, я знаю, что фамилия довольно таки популярная, но что поделать? Мне 16 лет. Живу в Англии в городе Манчестер. Мама умерла. Живу с папой. Он бизнесмен. Зарабатывает очень много денег. У нас ещё не было такого, что их не было. Но при этом мы экономные. Мы не такие лакшери, как некоторые. Чё то я о бизнесе и бизнесе... Папа - Томас Аддерли. Я его очень люблю. Он отвечает взаимностью. Он не ругает меня даже, когда я что нибудь плохое натворю в школе. Возможно потому что я сильно изболованная. Но папа говорит, что он тоже не очень хорошо себя вёл.
Не смотря на то, что я дочь бизнесмена, я всё та же обычная девушка. Я люблю смотреть мультики для детей трёх лет, я ношу не богатую одежду. (Но и не бедную). Не хожу в будние дни по вечерам в кино. Я стараюсь ничего не ломать в школе, потому что знаю, что папе придётся платить. Думаю причин достаточно.
Сама то я дерзкая. Хамлю учителям, бью мальчиков.
Если у меня за какую нибудь годовую контрольную или за ЕГЭ будет 2 или ниже, то я не останусь на второй год, а переду в следующий класс. У папы ведь много денег и он может прилично заплатить. Короче, не жизнь, а сказка!
Ещё я плохо вижу. А вы думали, что это для красоты очки? (Фотка). Зрение у меня упало в 12 лет. Сейчас оно на обо глаза минус три. В то время у папы минус пять, тоже на обо глаза. У мамы было хорошее, даже отличное.
На самом деле жизнь челкастой не много отличается. Ее могут перепутать с парнем и не красиво обозвать. Но волосы у меня женские. Меня иногда называют шлюхой или лесби. Но я не обращаю внимания. Пусть думают как хотят. Мне наплевать на их мнение. И вообще, человек не выбирает каким ему родиться!
Странно ещё то, что в своей жизни я никогда не влюблалась. Да, да. Мне нравился один мальчик в начальной школе, но это была не любовь. Тем более он меня не любил.
Ну, что ещё сказать? Я одна из понтов. У меня золотой Айфон 6. У меня есть такие солнечный очки, у которых оправы внизу нет и сверху в уголках что-то похожее на мультяшные рисницы. А, ещё у меня есть Айфон 5. Я с ним чаще хожу в школу. Есть наушники Битсы. Ещё есть прикольные геймерские. И многое другое.
Не смотря на то, что я девочка и живу в приличной стране, я играю в доту. Ну, а что? Вон, в России есть Стримерша Карина. Она тоже играет, а чему я исключение? Только я не ору и не матерюсь. Плюс у меня нет канала на YouTube.
Кстати, на счёт ютуба, я смотрю Российскую блоггершу - Yoko Himeda. Она ж челкастая.
Ну в принципе всё.
_________
Привет читатели! Я ещё новичок, так что не судите строго! Напишите в комметы как главка. Надеюсь вам понравилось. Ставьте звёздочки и комментируйте.Ваша subarokun :3