Глава 5※

61 5 5
                                    

Я сижу запертая в комнате. Во время я спохватилась и купила замок. В зале и гостиной играет музыка. Хм, может мне тоже пойти потанцевать?

Я надела черные кожаные в облипку штаны, черную кофту с надписью "fuck", черные кеды. Блин, я как ворона. Ну чё, ёпт. Хотя бы никак шлюха выгляжу.

Вышла из своего убежища. Так, я б выпила.

Подошла к барной стойке и взяла коньяк. Он так обжигает горло, но это не больно - это приятно.

Выпив три стакана, я была трезвая. Странно, правда?

- Уууу, да неужели? - меня кто-то обнял за талию. Конечно это был Брэд. И видно было, что он пьяный.

- Что?

- Пойдёшь со мной? - в это время я выпивала четвёртый стакан.

- Нет.

Тут к нему подошла какая-то блонд и сами понимаете куда они пошли. Забыв про это, я пошла на "танцпол". Не, я трезвая, если что. Только я не вижу остальных братьев.

Меня кто-то начал тыкать в руку. Это был Крис.

- Что тебе надо?

- Может выпьем?

- Нет. Лучше пойдем кальян покурим.

Мы сели на белый диван и начали курить. Табак был со вкусом мяты и яблока. Это мой самый любимый.

- Как тебе? - с надеждой спросила я.

- Вроде ничего.

Ничего? Ничего, значит? Ах он сукин сын!

Я встала и пошла наверх. По ошибке зашла в комнату Брэда. Ох еб*ть! Случайно застала его за этим... Быстренько закрыла дверь и побежала к себе. Открыв дверь, я увидела на своей кровати... Грега и очередную блонд... Не буду писать, как я их материла. Серьёзно, это было жёстко. И они прям голые выбежали из моего убежища. Как так можно?! Я сняла всё постельное бельё и закинула в корзину для стирки. Потом постираю. А что? Разве я буду спать там, где только что были, кгхм кгхм, вы поняли. Постелила новое, закрылась и завалилась смотреть ужастик "Астрал". Троюродная сестра говорила, что ссала по углам из за фильма. Ну что ж, теперь моя очередь.

Шла 50 минута фильма. Я уже закрывала глаза. В последние секунды успела выйти из гугла и закрыть ноут.

***

Меня кто-то обнимает за талию. Я уж испугалась, что это Брэд, но, открыв глаза, я поняла, что это Фрид. Уж кого, кого, а его рада видеть больше всех.

- Как спалось, зайка? Музыка не мешала?

Стоп, как он меня назвал? Зайка? Фууу, ненавижу, когда меня так называют.

- Во-первых, я не зайка. Называй лучше по имени или чертёнок. Во-вторых не мешала. В-третьих, как ты ко мне зашёл? У меня дверь заперта!

- Не заперта.

- Что? Но я же помню точно, как я закрывала.

- Может ты лунатишь?

- Что? Что за бред? Ой, а какой сегодня день?

- Понедельник...

- Блять! Мы школу проспали!

- Ёптааа...

- Но в этом есть плюс.

- Доооо.

- Шо делать будем?

- В мою тупую бошку пришла идея!

- Рожай давай! Мне интересно!

- А давай создадим канал на ютуб и зальем туда видосик?

- Не плохая идея. У меня где-то тут дорогая камера лежала. И она хорошо снимает, кстати.

Я начала копаться в ящиках, а Фрид с интересом наблюдал.

- Нашла!

- Наконец-то!

Я поставила камеру на штатив, мы уселись у неё и начали болтать. После съёмки я стала монтировать.

- О, у тебя Макбук? - спросил брат.

- Ну как бы да. Мы не бедные. Кстати, как там эти два ублюдка?

- Спят, наверно.

- Наверно.

После монтажа мы создали канал и залили туда наше первое видео.

- Деньги будем зарабатывать... - сделал мечтатьльное лицо Фрид и перекатился на другую сторону кровати.

- Да, но у нас и так денег много.

- Будет больше. Может пойдём пожрём?

- Пойдём.

На кухне никого не было. Нет, было много мусора.

- Может уборщицу нанять?

- У нас уже есть уборщица.

- Эээ, что?

- Брэд и Грег.

- Не, они не будут. Наймём.

Я заварила нам чай и плюхнулась на кресло. После чаепития, я позвонила и заказала уборщицу. Звучит, как будто я шл*ху заказала, ну да ладно. Надеюсь она не будет молодой. Ну, а чё? Нам лишние не нужны. Своих хватает.

Слава всему живому, она не молодая! Убиралась часиков три, я ей заплатила 2000$ и она ушла. Дороговато как-то. Сучка. А эти два разъебая ещё не проснулись! Хм... У меня созрел план... Хехе. Я налила в ведро ледяной воды, плюс наложила льда и пошла к Грегу.

- ВСТАВАЙ, РАЗЪЕБАЙ! - и вылила на него всё содержимое ведра, - Это тебе за вчера!

Тоже самое я сделал Брэду. Потом часик от них побегала и закрылась в ванной. В ванне. В тёплой воде. Приятно, после таких марафонов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧелкастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя