Глава 6

13 1 0
                                    

Когда мы получили свои силы то мы пошли домой.Мы сели в автобус и доехали домой без приключений.Когда мы зашли домой мы все просто разбрелись по комнатам и уснули.
Утро.Время 8:26
Pov emma
Я встала от большого крика который доносился из зала.Я поняла по крикам что кричат Клара и Элизабет.Я быстро умылась и переоделась.

Я быстро умылась и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я спустилась я увидела.Что Каролина снимает на камеру как Клара и Элизабет дерутся за пульт а Тэрелла лежит на полу и хохочет.
-Тихо!!!Сказала я.
Все сразу посмотрели на меня.
-Что вы тут не можете что ль поделить пульт??!
-Нет!!Закричали они все вместе.
Я пошла на кухню и увидела что девочки уже позавтракали.В моих мыслях были лишь об одном."Что нам теперь делать с этими силами?!!"Я была просто в своих мыслях и необращала внимания на девчачьи крики.Потом меня это начало бесить я зашла в зал и увидела что Элизабет и Клара дерутся своими способностями.Я закричала и увидела что девочки сразу перестали драться.Я просто вышла и убежала.Бежала я долго потому что я бежала в парк.Когда я уже входила в парк я столкнулась с одним парнем.
-Извини промямлила я.
Но когда я подняла глаза то увидела Тоби.Тоби это мой друг номер 2 ну после девочек.Он прекрасный брюнет с голубыми глазами.Рост метр семдясять.
-Ты куда так спешишь Эмма и где девочки?!
-Сейчас все расскажу.Я начала рассказывать ему все что с нами произошло когда я докончила он смотрела на меня как на призрака.
-Сейчас ты скажешь что ты мне не веришь!
-Нет ну это просто невозможно с точки зрения науки но мне стало интересно!
-Ну сейчас все расскажу я рассказала что какими мы дарами обладаем и в конце я у него спросила.Тоби что мне делать?!
-Ждать и просто жить своей судьбой.
И ничего не бояться!
-Я поняла тебя.А сколько сейчас времени?
-21:29 а что
-Ой мне надо домой сказала я в спешке.Встретимся завтра здесь
.Ок?!
-Ладно хорошо пока Эмма.

Сила света#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя