Pov ella
Мы с девочками зашли в парк.Время было 12:25.В парке было шумно.Мы углубились в парк.Нас вела Элизабет.Pov elizabet
Мы углубились в парк.Я видела что девочки пошли за мной.Я знала одно тихое и спокойное место.
-Вот девочки.Я им показала на полянку где протекал быстрый и даже можно сказать чуть шумный ручеёк.Мы все побежали и как лохи а мы по жизни лохи мы упали.Когда мы лежали на траве Эмма встала и пошла к ручейку и мы последовали её примеру.Она наклонилось и сказала.
-Девочки у меня такое чувство что это место я часто даже очень часто вижу в своих снах!?Pov emma
Когда я им сказала это они сказали хором:
-Мы тоже!
Мы посмотрели на друг друга подозрительным и даже страшным взглядом.И я вспомнила!Девочки я знаю куда мы пойдём.Я пошла вдоль ручейка.Они не пошли за мной.
-Вы что стоите?спросила я их.
И тут же они пошли все за мной.Мы шли минут 5.И тут ручей закончился он выводил нас на маленькую полянку там была коробка.На ней написано:Эмма твой синий,Каролина твой розовый,Элизабет твой красный,Элла твой зелёный,Клара твой коричневый и Тэрелла твой желтый.Девочки прошу используйте силу с умом и ещё эту коробку может открыть только Эмма и Элизабет.Приложите девочки руки.
Мы послушали эту коробку.Она сразу же открылась.Мы все зажмурились от такого большого и яркого света.Там лежали камни.Как и сказано было в записке они были по цветам.Нам что то шептало на ухо "Возьмите их".Мы взяли из и тут я посмотрела на девочек.Я почувствовала прилив сил и увидела по девочкам глаза что они тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила света#Wattys2016
AléatoireЖили девочки вскоре они подружились и стали BFf.И случилось так что они получили свои силы.