Глава 24

7 2 0
                                    

Pic avtor
Девочки вместе с Реном уже приземлились и выходили из аэропорта.Все смотрели на Каролину а она в свою очередь ничего не понимала.Кортни попросила девочек с Реном не говорить Каролине ничего,а они согласились.Эмма весь полет только и думала об Але и Элизабет а Рен испытывал чувства и к Элизабет и к Эмме.Все говорят что огонь и вода разные но Эмма и Элизабет исключение!Он просто напросто не может решить.Тэрелла больше всего переживала кто будет следующим?!Кто умрет вторым и вообще хочет ли Элизабет начинать войну?!Тоько Джесси была спокойной конечно она всегда верила что выход из любой ситуации всегда найдётся.В царстве тьмы Элизабет готовила план нападения.Она проследила за Реном и девочками.Если они хотели от неё скрыться им это не получилось!Ну вернёмся.

Pov Carolina
Когда мы подъехали к нашему отелю то на меня показал один мальчик и сказал при этом:
-Мама смотри что у этой тетеньки на лице.Я не понимающе взглянула на девочек и Рена но они были спокойными.Меня это очень и очень бесило то что мне не говорят что у меня с лицом!Но тут я увидела что Эмма разговаривает с каким то парнем.Он очень красивый.

Pov Emma
Когда мы подошли к отелю я заметила своего двоюродного брата.Его зовут Джек ему 17 лет.Вот как он выглядит:он брюнет с карими глазами.

-О Эм сколько лет прошло как мы с тобой не виделись.
-О Джек как я рада что ты здесь ты тоже поселяешься в отеле твоего отца.Да отец Джека все мирный бизнесмен и владеет более двести отелей по всему миру.
-Да просто в моем доме идёт ремонт вот на недельку а вы на сколько сюда?
-Мы на месяц и давай я тебя познакомлю с моими друзьями.Это Каролина.
-А что у неё с лицом.
Она быстро побежала в туалет и из туалета слышались крики "Кортни считай ты уже труп!".
-Это Кортни,это Тэрелла,это Джесси,это Рен.
-Мисс вот ваши три номера.
-Мистер у нас уже нет мест.Обратился он к Джеку.
-Джек не хочешь пожить с нами у нас как раз есть одно лишнее место.Так девочки и мальчики вот где кто будет жить.
Я буду с Джесси.У нас двух местный номер.Каролина Кортни и Тэрелла будут жить вместе у вас трёх местный номер.Мальчики вы будете жить вместе у вас двух местный номер.Так у кого какие номера.
-У нас с Джесси 389.Сказала я
-У нас с Каролиной и Кортни 567.Сказала Тэрелла
-У нас с Джейком 217.Сказал Рен.
-Получается мы будем жить на разных этажах.Ну ладно все встречаемся за ужином и мы пошли кто куда.

Сила света#Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя