Pov cortni
Там я увидела Рена.Откуда я его знаю мы с ним вместе дружили до 12 лет потом он переехал в Америку.
-О Боже Рен!
-О Кортни.
-А Кортни кто это?Спросила меня Каролина.
-Это мой друг Рен но сейчас он работает на Элизабет.
Все девочки посмотрели на него злым взглядом.
-Нет нет девочки я шпион да я работаю на неё но все данные которые я узнал я даю Мистеру Корелу.Он указал на этого мужчину.
-А ты уверен что она ничего не подозревает!?
-Нет она глупа и скоро я .Но только он хотел договорить как из тени вышла Элизабет.
-Значит ты так со мной!
-Нет ты не поняла!
-Я уничтожу вас всех!И она выпустила огненный шар прямо в Рена,но Эмма успела отразить её удар.А я сделала природный барьер.
-Девочки укрепите мой барьер!
Все девочки стали укреплять барьер.
-Зачем ты это делаешь Элизабет!Прокричала Тэрелла.
-Никто мне не верит я никому не верю!Я вас всех убью!Но я буду убивать вас по одной.Так что пока.И она исчезла.Мы убрали барьер и Мистер Корел отправил нас домой и сказал:
-Я уже не смогу вам помочь,извините.Мы нажали на кнопку и кстати мы забрали Рена с собой у него тоже была способность огня может он нам ещё поможет.
-Девочки и Рен нам надо уезжать от сюда в отель и другую страну.Сказала Эмма.Все согласились.Мы купили билета.Завтра мы уезжаем во Францию.Вылет в 22:45.Когда мы пришли домой мы просто легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила света#Wattys2016
RandomЖили девочки вскоре они подружились и стали BFf.И случилось так что они получили свои силы.