глава 1. Воспоминания.

373 16 0
                                    

Амели.

Открыв глаза я увидела парня с изумрудными глазами который нес меня на руках.
  Мы зашли в особняк. Парень зашел со мной в большую комнату и положил  меня на диван. Он подошел к столу и начал заваривать чай.

- Чай?

- Неоткажусь.- я сидела и тряслась от холода.- Кто ты? Где я?  Что я  здесь делаю?

- Я...- он не успел договорить как в комнату вбегают двое. Один был мальчик, а вторая девочка. Мальчик был блондин, а девочка с фиолетовыми глазами.

- Гил, кто это? - задал вопрос мальчик.

- Я нашел ее на станции без сознания. Я Гилберт, можно Гил. Это Оз Бизарис- он показал на мальчика.-,  а это Алиса- показал на девочку- Кто ты?

- Амели. Что я здесь дел...- я не успела договориться как в комнату входит белобрысый мужик.

- Гил, завари чаю....

Я удивлённо смотрела на этого чудика. Гилберт заварил ещё две кружки.

- А кто ты?- чудик посмотрел на меня.

- Меня зовут Амели. Фамилию я не помню.

Гил протянул мне чашку чая. Я поинтересовалась как зовут белобрысова. В ответ мне прозвучали два слова - Брейк Зарксис. Я по общалась с Озом и он сказал что я могу работать в особняке служанкой. Я согласилась.

- А где ты живёшь?

- Я не помню...

- Можешь пожить у меня.- сказал Гил.

- Я пожалуй откажусь...

В разговор вмешался Брейк:
- я могу уговорить Шерон чтоб разрешила ей пожить со мной.

- Что вы...ненадо.

- Но на улице ты тоже не останешься...- он убедительно посмотрел на меня. Я невольно согласилась.

Продолжение следует...

Сердца Пандоры. Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя