Утро. Первое что я услышала, это были надоедливые слова Брейка Зарксиса.
- Вставай, сегодня к нам приезжает гость.
- И что с этого?
- Он хочет увидеть тебя.
Я лениво встала с кровати и подошла к шкафу. Я достала рубашку, велосипедки, рукава ( просто я незнаю как ЭТО описать) и полу юбку. Брейк вышел из комнаты и я переоделась.
- Маил, а что вчера было?
- " Мелодия, Цепь, мелодия, Винсент и сон"
- Ужас...
Я застягнула рукава и вышла на завтрак. Только я зашла в гостинную ко мне сзади подбежал Брейк и взял за голову.
- Брейк, что ты дел...- не успела договорить Шерен как из моего тела выволился Маил.
- Это Цепь. Не так ли?
- А ты откуда знаешь?- спросил Оз.
- Видел.
- МАИЛ!!!!! - Закричала Алиса. Толи от счастья, толи от злости.
Бедный Маил аш к поталку присобачился ( извените за современный термин) .
- Так, Брейк, закрой печать, а ты, Маил, залезь обратно.- сказал Гил держа Алису.
Испуганый Маил залез в меня, а Брейк закрыл печать. Я села и начала есть.
- Кевин, ничего сказать не хочешь?- сказала я, но я этого не говорила. Брейк подовился конфетой.
- Амели, что ты сказала?
- Я ничего не говорила. Расскажи...
- Это была плохая идея. - сказал Гил.
Я встала из-за стола и ушла к себе.
Оз:
Амели ушла. Я посмотрела на Брейка.
- Ты собираешься сказать ей?
- Я расскажу, только, потом.
Он тоже встал из-за стола, поправил свою "юбку" ( не, ну реально на юбку похожа) и ушел со словами:
- Спасибо, за завтрак.
Я достал из кармана часы и открыл их.
- Красивые часы.- послывашлся голос Винсента.
- Винсент...
- Здравствуй, братец!
- Я не твой брат!
- Грубо, а часы всеравно красивые.
Я закрыл крышку часов как в комнату заходят Брейк и Амели. Ну, как заходят!? Брейк тащил Амели, а она сопротивлялась.
- Винсент Найтрей.- сказал он и упал, а Амели убежала.
- Вижу, она не хочет видеть меня. Видимо обиделась.
Амели:
Я забежала в комнату и упала на кровать. Я вспоминала тот горящий дом, как уснула.
Все в огне. Везде огонь. И мужчина, я бы даже сказала парень. С красными глазами и длинными белыми волосами.
- Брейк!
- Кто Вы?
- Ты ну узнаешь меня?
- Вижу Вас первый раз, и меня зовут Кевин, а не Брейк.
- Кевин Регнард?
- Да. Откуда Вы знаете меня?
- Я твоя дочь.
- Нет. У меня нет дочери.
Я подошла к нему и обняла. Я опустила взгляд на его руку. Он держал шпагу, всю в крови.
- Амели...АМЕЛИ!!! - Разбудил меня Гилберд.
- Чего?
- Великолепная была ночь.- сказал второй голос.
Я резко вскочила и смотрела на того самого Винсента.
- Познак...- неуспел договорить Гил, как Винсент перебил его.
- Мы знакомы.
- В особенности мы познакомились в горящем доме.
- Как ты сказала?
- Горящий дом. Я была там. Я видела его,- я показала на нашего гостя.- и Кевина Регнарда.
- Ты, больше не кого не видела?
- Нет.
- Амели, это дурной сон. Забудь его.
Я подняла рукав левой руки и показала им ладонь. Она была в крови.
- Откуда это?- ужаснулся Винсент.
- Я обняла его.
Тут в комнату вошел Брейк. Я встала с кровати и подошла к нему.
- Брейк, а точнее Кевин Регнард.
- Молчи!
Я хотела ударить его, но задела чолку. У него небыло глаза.
- Брейк...
- Что?- сказал он, поправляя чолку.
- Ты и есть Кевин Регнард.
- Кевин Регнард, это убийца, а Брейк Зарксис это я!
- Но ведь мой отец ты.
- И что? Мне как-то всеравно! Ты погибла!
- Погибла...
- Три года назад мы ехали в карете. Ты упала с обрыва. Пять лет назад мы попали в аварию. Я выпал из кареты, а ты осталась. Я думал ты погибла, но нет.
Я внимательно слушала его, пока не услышала мелодию.
- Мне нужно не на долго уйти.
Я побежала на мелодию. Я выбежала в сад. Там была Цепь.
- Вот же черт.
Цепь пошла на меня, и только Цепь взяла меня я закричала и Она(он) бровил(а) на землю. Я закрыла уши и продолжала кричать. В сад выбежали Алиса и Оз. Оз не выдержал и закрыв уши упал на колени, а Алиса начала кричать. Цепь тоже не выдержала и завопила. В сад выбежал Брейк и через силу снял с меня печать, а Гил же в свою очередь снял печать Оза.
Алиса и Маил быстро справились с Цепью. Брейк потерял сознание. Гил и Винсент отнесли Брейка в гостинную, Оз пропал, Алиса гонялась за Маилом, а я ушла в комнату.
#$%&*-+()#$%&*-+()
696 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердца Пандоры. Новое начало
AdventureВы наверное слышали о аниме " Сердца Пандоры" !? Я хочу вам поведать о старой истории, с старыми персонажами, но с небольшой поправочкой...