глава 2. Новый дом, новая работа.

292 11 0
                                    

- Ну что же, идем!?
Я встала и пошла за Зарксисом.
- Подожди...
Ко мне сзади подбежал Гил и накинул мне на плечи накитку.
- Спасибо, Гилберд.
- Да не за что...- он чуток покраснел. Мы вышли из особняка. Брейк сел в карету и подал мне руку. Я залезла в карету и села на против клоуна. Он достал коробку с чем-то.
- Конфетку будешь?
- Нет... Получается...
- Ты будешь работать у мисс Шарлоты. Или... - он сделал паузу, и съел конфету.- можно уговорить госпожу Шарлоту и ты будешь охранять Шерен.
- Шерен?
- Она моя... Хозяйка...
Брейк начал хитро улыбаться и начал тихо смеяться.
- Чего улыбаешься?
- Представил - что ты боишься карет и мы начали ехать по камням, и ты со страху прижалась ко мне.
- Хватит мечтать - данеся голос из пустоты. Я удивленно смотрела на Брейка.
- Эмили, я же пошутил...
- Я Амели, а не Эмили.
- А он не с тобой разговаривает.
- ЭТО КУКЛА СКАЗАЛА!!!!????
Брейк начал смеяться как конь.
- celo re til? - я была уверенна на 100% что он не знает французский язык.
- one...
- pavli ve be Fronce?
- We... К чему этот цирк?
- Не к ч...- не успев договорить ,он перебил меня.
- Обычным детям не известен французский язык. Кто ты? Я до сих пор не понял.
- Я не помню...
Брейк потянулся к моему лицу и чуть-чуть его повернул. Он резко отскачил.
- Откуда у т-тебя ш-шрам?- он заикался.
- Я не чего не помню...Кроме.
Я опустила край кофты и показала ему шрам чуть выше груди.
- Это от...
- Аварии.
- Брейк...
- Забудь! Мы приехали.

Брейк:

Я вышел из кареты и подал руку Амели. Мы пошли в особняк.
- " может это она...Нет. Она погибла. Погибла! Может она выжила?" - повторял я в голове пока не увидел в окне Шерен.
- Чего задумался?
- Ничего..." глаза, волосы...Нет. Это ошибка" Слушай, я сейчас схожу к мисс Шарлоте, а ты постой за дверью. Хорошо.
- Да...- она прикусила губу.
- " просто совпадение."
Мы зашли в дом. Я пошел к моей госпоже, а Амели послушно шла за мной.
- Госпожа Шарлота...
- Ах...Брейк Зарксис, как я рада тебя видеть. Что-то хотел?
- Можите приютить одну девочку? Она согласилась чтоб стать защитником вашей д...
- Ты до сих пор обращаешься ко мне на Вы.
- Вы же моя госпожа.
- Ну что же...Ты знаешь эту девчонку?
- Наверное больше чем думаю.
- Хорошо. Потом поговорим.
- Спасибо, моя госпожа.
Я встал с колена и вышел за дверь.
- ну...
- Идем со мной... Госпожа Шарлота разрешила тебе охронять Шерен. Но сперва я переодену тебя.
- В каком смысле?
- В прямом.
Мы зашли в мою комнату. Я сказал Амели присесть на кровать и подождать минут 5. Я подошел к шкафу и начал искать одежду.
- На надень.
Я протянул ей рубашку с длинными рукавами как у меня , черные велосипедки и обувь.
Продолжение следует...

Сердца Пандоры. Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя