глава 4. Бездна.

228 8 4
                                    

Вода. Я лежала в воде. Я приподнялась и огляделась. Сломаные кукольные домики. Везде куклы, вода и тишина, но эту тишину прервала музыкальная шкатулка. Я встала и пошла на звук. Пройдя вперед я заметила Гилберда.
- Гил!
- Амели!
Я подбежала к нему и обняла. Он же поправив шляпу, обнял меня.
- Где мы?
- В Бездне. Разве тебя твой отец не говорил?
- Отец?
- Твой отец - Кевин Рег...
Меня схватил пацан и утащил в сломаный домик.
- Не слушай его!
- А ты кто?
- Мое имя Маил.
- Я Амели.
Маил прижал меня и держал. Мимо нас прошла сломаная, гиганская игрушка.
- Кто это?
- Цепь. Заключи со мной контракт.
- Нет! Лучше умру!
Маил вытолкнул меня из "домика" , и я начала убегать, как меня поймала одна из этих тварей.
Я что только не делала, но оно меня не отпускало. Тут, швы  на руке этой куклы разошлись,  и рука упала вместе со мной в воду. Я посмотрела в сторону. Там стоял Маил с двумя серпами. Я вскочила и убежала. С отдышкой я остоновилась и посмотрела на... Алису.
- Алиса, это ты?
- Здравствуй! Чешир, у нас гости.
Сзади меня стоял мужчина с ушами и большими когтями.
- Алиса, что сдесь происходит?
- Неужели,  Регнард?
- Кто?
- Кевин Регнард.- промурлыкал Чешир.- твой отец. Он должен нам.
- Что?
- Жизнь...
Я развернулась и хотела убежать, но меня поймал Чешир и когтями расцарапал мою руку до кости.
- Маил, я согласна заключить контракт !!!- прокричала я во все горло.
Только я открыла глаза, как поняла что нахожусь в другом месте. Передо-мной в воздухе парил Маил.
- Зачем кричала? Я был рядом.
Он подлетел ко мне и нежно поцеловал.
После поцелуя Маил залез в мое тело.
-" будь спокойна. Я буду общаться с тобой при помощи телепатии. Ну что же, пора на землю"
Я невольно раздвинула руки и закрыла глаза.
Через несколько секунд я дышала свежим воздухом леса. Капли дождя падали на меня. Я открыла глаза и увидела девочку.( Прим. Автор - Салли! Хдддд )
- Девочка, помоги...
- Папа, тут девушка и она ранена.
Я не оброщала внимания на руку. Отец девочки взял меня на руки и куда-то понес.
Мы зашли в особняк. По его словам, в особняке были гости. Он занес меня в комнату. Я слезла с его рук и держалась за руку. Мои волосы были перепачканы кровью и грязью.
- Амели?
Я подняла голову и увидела Брейка.
- Брейк...- на моих глазах начали наворачиться слезы.
Он подошел ко мне  и обнял. Я продолжала держаться за руку.
- Что с рукой?
- Меня Чешир поцарапал" про меня не чего не говори!"
- Живой гаденышь! Идем.
Брейк взял меня и куда-то повел. Я поблагодарила девочку и ее отца. Клоун завел меня в комнату и отталкнул на кровать.
- Что Воля Бездны говорила?
- Она сказала что за неким Кевином Регнардом остался долг. И,  она сказала что мой отец Кевин Регнард.
Брейк стоял в шоке. Я подошла к нему и посчелкала перед его  лицом.
- Ты знаешь кто это?
- Нет. Но я очень хочу узнать.
Белобрысый дал мне одежды и я начала переодиваться так чтоб он не видел печать.
- Я могу попробывать найти его.
- Правда?
- Да.
- Спасибо тебе, Брейк.
- Не за что.
Я надела рукова и подошла к нему.
- Я ждал этой встречи три года.
- Что!?
Он стукнул тростью об пол и на полу появился знак пандоры. Я упала на пол.
- Ты не могла просто выбраться из Бездны.
Тростью Брейк стукнул мне в груную клетку. Я лишь начала кашлеть кровью. Брейк злобно посмотрел на меня и убрал знак.
- Как ты выбралась?
- Я не помню.
Он взял меня на руки и  вышел из комнаты.
- Прошу извинить, но нам пора.
- Ничего страшного. Спасибо что помогли мне тогда.
Он вынес меня из особняка и положил в карету. Я лежала и глубоко дышала.
- Что было в Бездне.
- Вода. Сломаные игрушки. Тиш...нет. Мелодия.
- Мы отправимся в поместие Бизариусов.
Я кивнула головой и карета поехала.

Сердца Пандоры. Новое началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя